Тинькофф-банк украл средсвта

В конце марта мою карту, а вместе с ней и счет и все операции в личном кабинете были заблокированы банком. Я пыталась уточнить в чем причина, мне ответили что мои операции проверяет служба безопаности, сначала я подумала что это стандартная процедура и ничего страшного не произойдет, но как же я ошибалась. Сначала они поставили одну дату рассмотрения заявления, потом перенесли, и так уже продолжается больше месяца, на данный момент сроки рассмотрения стоят до 27 апреля ( готова с сотрудниками банка заключить пари что они перенесут эти сроки еще не раз)

Очевидно что на протяжении этого времени я пыталась связаться с поддержкой и выяснить что в итоге случилось, никто мне не отвечает, ссылаются только на внутрненний регламент банка, и на то что они не раскрывают подробностей расследования.Я просила их расторгнуть договор и вывести остаток средств, они игнорируя положения п.1 859 ГК РФ отказывают мне в закрытии счета, я уже писала жалобу в ЦБ, досудебную претензию, обращение в РОСФИНМОНИТОРИНГ, все бестолку, они просто присвоили мои деньги себе и не хотят их отдавать.Требую от Тинькофф-банка соблюдать требования законодательства и расторгнуть счет по моему заявлению, на что я имею полное право.

0
2 комментария
Андрей Колобов

Вообще сколько не читал приемную, тинькофф дает вроде всем перевести бабки в другой банк если заблокировали дбо по 115фз. Но блок бывает разный, например банк не может дать перевести деньги, если полиция подключилась к вашим операциям (если на вас заявили после перевода вам денег) и тп. Ну или просто нужно подождать, у меня знкомого в подобной ситуации проверяли недели 2-3 в другом банке, но там ему еще и в офис приходилось ездить несколко раз

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

По условиям договора мы действительно можем ограничить пользование счетом на время проверки, при этом не блокируем его. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим причины.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда