Тинькофф-банк украл средсвта
В конце марта мою карту, а вместе с ней и счет и все операции в личном кабинете были заблокированы банком. Я пыталась уточнить в чем причина, мне ответили что мои операции проверяет служба безопаности, сначала я подумала что это стандартная процедура и ничего страшного не произойдет, но как же я ошибалась. Сначала они поставили одну дату рассмотрения заявления, потом перенесли, и так уже продолжается больше месяца, на данный момент сроки рассмотрения стоят до 27 апреля ( готова с сотрудниками банка заключить пари что они перенесут эти сроки еще не раз)
Очевидно что на протяжении этого времени я пыталась связаться с поддержкой и выяснить что в итоге случилось, никто мне не отвечает, ссылаются только на внутрненний регламент банка, и на то что они не раскрывают подробностей расследования.Я просила их расторгнуть договор и вывести остаток средств, они игнорируя положения п.1 859 ГК РФ отказывают мне в закрытии счета, я уже писала жалобу в ЦБ, досудебную претензию, обращение в РОСФИНМОНИТОРИНГ, все бестолку, они просто присвоили мои деньги себе и не хотят их отдавать.Требую от Тинькофф-банка соблюдать требования законодательства и расторгнуть счет по моему заявлению, на что я имею полное право.
Вообще сколько не читал приемную, тинькофф дает вроде всем перевести бабки в другой банк если заблокировали дбо по 115фз. Но блок бывает разный, например банк не может дать перевести деньги, если полиция подключилась к вашим операциям (если на вас заявили после перевода вам денег) и тп. Ну или просто нужно подождать, у меня знкомого в подобной ситуации проверяли недели 2-3 в другом банке, но там ему еще и в офис приходилось ездить несколко раз
Здравствуйте.
По условиям договора мы действительно можем ограничить пользование счетом на время проверки, при этом не блокируем его. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим причины.