Срет она, лошадь эта. В городе не очень удобно будет.
Копипаста:
"В Нью-Йорке на рубеже XX века насчитывалось 200 тысяч лошадей, которые оставляли более 2-х тысяч тонн навоза в день. Ежедневно и без перерываразвернуть
Срет она, лошадь эта. В городе не очень удобно будет.
Копипаста:
"В Нью-Йорке на рубеже XX века насчитывалось 200 тысяч лошадей, которые оставляли более 2-х тысяч тонн навоза в день. Ежедневно и без перерыва. Дождливая погода превращала улицы в болото и реки грязи. Сухая погода была немногим лучше. Навоз превращался в пыль, которая разносилась ветром и оседала на стенах зданий, на одежде прохожих. Службы призванные очищать улицы от навоза и грязи с ростом количества лошадей перестали справляться со своей работой. Если раньше навоз можно было продать для использования в сельском хозяйстве, то со временем ситуация изменилась на противоположную. Теперь приходилось платить за складирование навоза.
Количество неубранного навоза на улицах городов росло с угрожающей скоростью. В 1894 году в газете Times of London приводилась оценка, что к 1950 году каждая улица города будет покрыта конским навозом слоем толщиной почти в 3 метра. В Нью-Йорке в 1890 году было подсчитано, что к 1930 году слой лошадиного навоза на улицах города будет доставать до окон третьего этажа."
Знаете как отличить хуету?
Все долбоебы, которые не умеют в ародинамику, ставят спаренные моторы.
Это не работает!
Кто не верит, можете посмотреть Игоря Негоду, он делал эксперементы. Вышло неочень, два спаренных мотора, не дают Х2 тяги. Наборот, общая тяга при одинаковом потребления уменьшается.
Знаете как отличить хуету?
Все долбоебы, которые не умеют в ародинамику, ставят спаренные моторы.
Это не работает!
Кто не верит, можете посмотреть Игоря Негоду, он делал эксперементы. Вышло неочень, два спаренных мотора, не дают Х2 тяги. Наборот, общая тяга при одинаковом потребления уменьшается.
Alex Andreev
Срет она, лошадь эта. В городе не очень удобно будет.
Копипаста:
"В Нью-Йорке на рубеже XX века насчитывалось 200 тысяч лошадей, которые оставляли более 2-х тысяч тонн навоза в день. Ежедневно и без перерыва. Дождливая погода превращала улицы в болото и реки грязи. Сухая погода была немногим лучше. Навоз превращался в пыль, которая разносилась ветром и оседала на стенах зданий, на одежде прохожих. Службы призванные очищать улицы от навоза и грязи с ростом количества лошадей перестали справляться со своей работой. Если раньше навоз можно было продать для использования в сельском хозяйстве, то со временем ситуация изменилась на противоположную. Теперь приходилось платить за складирование навоза.
Количество неубранного навоза на улицах городов росло с угрожающей скоростью. В 1894 году в газете Times of London приводилась оценка, что к 1950 году каждая улица города будет покрыта конским навозом слоем толщиной почти в 3 метра. В Нью-Йорке в 1890 году было подсчитано, что к 1930 году слой лошадиного навоза на улицах города будет доставать до окон третьего этажа."