Brand Voice - технология, которая позволяет создавать уникальные голоса для модели синтеза речи. С ее помощью можно синтезировать для своей компании неотличимый от человеческого голос. Решение позволяет выделиться на фоне конкурентов и спамеров, повысить лояльность клиентов, а также открыть новые возможности для рекламных кампаний.
Пандемия и локальные ограничения в 2021-2023 годы переселили бóльшую часть бизнес-процессов в интернет, где клиентский сервис сталкивается с новыми вызовами. Один из таких вызовов - подтверждение личности пользователя.
Аналитика данных давно стала важной, если не жизненно необходимой, частью бизнеса. Именно поэтому каждое утро менеджера в идеальном мире начинается с просмотра свежей отчетности о деятельности компании, а все решения принимаются на основе детального анализа полученных данных. Тем не менее, на сегодняшний день жидкое золото в виде аналитических…
Пользователи все чаще используют телефонных секретарей, — например, Олега от «Тинькофф-Банка» или Алису от «Яндекса». Так они избегают нежелательных звонков и снимают с себя рутинные задачи. Почему эти секретари приносят компаниям убытки, рассказывает Михаил Борисов (облачная платформа Voximplant) .
Еще в январе 2018 года в силу вступил закон о телемедицине, который позволил врачам помогать пациентам дистанционно. Несмотря на то, что врачи давно использовали телемедицину для общения между собой, тандем «врач - пациент» не набрал сразу должной популярности. COVID-19 и другие мировые потрясения заставили пересмотреть подход к получению…
О том, как и чем видеотехнологии помогают клиентам в бессрочной битве за комфорт и безопасность, рассказывает Алексей Кривошеев, консультант по направлению «Технологии в клиентском обслуживании» компании Voximplant.
Коронавирус не сдает свои позиции и продолжает оказывать значительное влияние как на экономику в целом, так и на коммуникационные технологии в частности. Однако, бизнесам удалось приспособиться к новой реальности и открыть для себя новые возможности.
С течением времени и развитием технологий рабочие привычки также имеют свойство меняться. Те, кто успевает шагать в ногу со временем, оказываются на передовых позициях в области клиентского сервиса, показателей эффективности и масштабируемости. Однако главное правило цифровой трансформации для любой индустрии – подобрать правильный набор…
Анар Мамедов, внедрявший автоматизированные звонки в Skyeng, рассказал на конференции INTERCOM про главные правила использования голосовых ботов, чтобы вы не наступали на те же грабли.