Подписан
Отписаться

Иван Куксин

+114
Зарегистрировался

Группа ПСН: «Задача сайта — помочь жилому комплексу попасть в шорт-лист покупателя»

Директор по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова — о том, зачем застройщикам диджитал и как он дополняет другие каналы продвижения.

Концерн «КРОСТ»: «Статистику действий пользователя на сайте мы дополняем анализом его профиля в соцсетях»

Крупный девелопер — о проектировании сайтов, автоматизации работы с покупателями и других digital-трендах в сфере недвижимости.

Большие цифры и рациональный подход: как работает digital в масс-маркете

Продолжаем цикл статей «Digital в разных классах недвижимости». Михаил Царев, директор по маркетингу и рекламе ГК «Гранель», объясняет, как оптимизировать работу с большими цифрами, почему в недвижимости невозможна полная автоматизация и что важнее в масс-маркете: чувства или разум.

Digital-deluxe и digital-комфорт: чем отличается инструментарий в недвижимости разных классов

Первая статья из цикла «Digital в разных классах недвижимости». В беседе с Петром Кирилловским, членом правления и директором департамента маркетинга корпорации «Баркли», мы выяснили, как совмещать digital-реализацию проектов сегментов deluxe и комфорт в рамках одной компании.

Петр Кирилловский. Фото с сайта glavred.club

Перезапуск продаж в жилом комплексе: роль сайта новостройки

Как застройщику с помощью комплексных мер удалось достичь конверсии из звонка в бронирование квартиры 17,7% и снизить стоимость привлечения клиента в 6 раз.

Комментарии