Тут сильно зависит от задачи. Если тема простая, не требует эксперта и по ней много информации в интернете — то нейросеть выигрывает, даже несмотря на необходимые правки. Плюс если тексты однотипные, то можно использовать один и тот же промт много раз, просто меняя вводные данные.
Копирайтер же лучше передает смыслы и ценности, так как понимает понимает людей и их переживания. К нему выгоднее обращаться в те моменты, когда работаешь с болями. Да, это будет дольше, но качественнее именно в плане погружения.
Загрузить 100 тысяч символов точно не получится :( Объем одного запроса ограничен примерно 2 тысячами символов, поэтому большие тексты лучше делить на части (но вот кстати сам чат может отвечать большим количеством символов).
Чтобы обрабатывать такие объемы можно воспользоваться плагином SplitPrompt, который поделит текст на запросы или же обратиться к YandexGPT — она обрабатывает статьи до 30 тысяч знаков и хорошо работает с текстами на русском. В итоге получается хорошее саммари со списком выводов.
Сейчас это действительно просто помощник, за которым надо следить. Кейсов, где весь текст был сгенерирован нейросетью, нет, но вот отдельные части GPT может генерировать.
Основная проблема в том, что ИИ не всегда удается подстроиться под TOV бренда, и он начинает писать много лишних вводных слов. К сожалению, даже подробный промт не всегда помогает :(
Что касается замены копирайтеров, то есть такая мысль: написать действительно хороший текст без правок нейросети смогут, но вот выстроить стратегию развития, выделить важные моменты, на которых нужно сделать акцент — нет.
Екатерина, спасибо за вопрос!
Видим огромный потенциал в рынке этого сегмента и решили поделиться своим ресерчем со всеми.
Да, у подкастов действительно пока нишевая аудитория, но многим рекламодателям часто именно такая и нужна.
Хороший вопрос. Зависит от удобства девайса (чтобы его было не сложно носить целый день) и от доступности массовой аудитории. Но вряд ли случится полная замена телефона и ноутбука в ближайшие годы – привычки потребления все же сильная штука :)
В первую очередь целевая аудитория кампании — дети, и на площадке Likee мы взаимодействовали именно с ними. Взаимодействие с родителями происходило косвенно, через детей, которые были увлечены хэштег-челленджем Пятёрочки.
Да, за много лет на высоких позициях уже воспринимают это как само собой разумеющееся
Конечно, эти факторы могут как привлечь, так и оттолкнуть. Тут вопрос в том, насколько хорошо они реализованы в компании
Наверное, говорить о том, что руководителям соцпакет вообще не важен, не очень верно. Важен, но в списке приоритетов он не на первых местах.
Исследование предпочтений по остальным грейдам — крутая идея, о которой мы уже думаем :)
Go Ahead
Спасибо!