Молодым специалистам часто сложно понять, как развиваться в сфере digital. В материале расскажем, с чего можно начать карьеру студентам и новичкам в digital и как устроена система стажировок в Go Ahead. А на примере Go Influence рассмотрим, как попасть к нам на стажировку.
На прошлой неделе прошла очередная презентация Apple на WWDC 2023. Компания представила много нововведений — от новой iOS до гарнитуры дополненной реальности. Эксперты Go Ahead изучили главную новинку — Vision Pro. Рассказываем, как она повлияет на маркетинг и общество в целом.
Рынок мобайла стремительно растет уже несколько лет подряд и не собирается останавливаться. В 2022 году его объем в России составил 128 млрд рублей. Бренды все чаще отдают предпочтение мобайлу в медиамиксе. Рассказываем, почему инвестиции в мобильный маркетинг — лучшее, но рискованное решение.
Команда Go Ahead выпустила новый эпизод подкаста Go Podcast. Гостями стали эксперты инфлюенсер-маркетинга Go Influence и Insense. Ребята обсудили тренды TikTok, e-commerce и тонкости коммуникации с блогерами США. В новой статье делимся инсайтами и прогнозами.
Решение о внедрении нейросетей выигрышное с точки зрения перспективы: часть работы будет автоматизирована, сотрудники — освобождены от рутинных задач, а клиенты получат результаты быстрее. Специалист по внедрению нейросетевых решений Go Ahead Илья Голубев рассказывает, что дает использование искусственного интеллекта в digital-маркетинге.
Бренды часто используют UGC-контент для создания положительного имиджа — пользовательские фото, видео, отзывы и обзоры становятся частью массовой рекламной кампании. В статье рассказываем, как при помощи блогеров, брендированного трека и хэштег-челленджа команда Go Influence добилась больших охватов в Likee для нового продукта «Пятёрочки».
В сфере digital часты случаи, когда сотрудник меняет вектор карьерного развития и делает кроссфункциональный переход внутри компании. В статье HR-директор Тина Макарова и ex-Account Director Алина Прокина рассказывают, почему так происходит, как организовать комфортный переход и какие есть примеры кроссфункциональной карьеры в Go Ahead.
Рынок подкастов привлекает рекламодателей уже давно, однако есть бренды, которые интегрируются в подкасты только сейчас. В статье вместе с экспертами Go Influence поговорим об этой категории рекламодателей и разберем, почему в 2022 году на российский рынок подкастов зашло так много новых брендов.
Отдел PR&Marketing Go Ahead задался вопросом: «Можно ли создание всех текстовых материалов делегировать ИИ?». В результате получился этот текст — третий в цикле статей по нейросетям. На реальных кейсах разбираемся, получится ли генерировать хорошие тексты без экспертизы человека.
Студия дизайна и продакшна Go Design (входит в Go Ahead) протестировала нейросеть для создания рекламных креативов. В материале делимся опытом и кейсом для ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Бонус: советы по использованию нейросетей в дизайне.