{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

⚡Работа с клиентом в социальных сетях. Продать за 1 сторис. Как я подтвердила свою гипотезу

Дорогой мой читатель, это моя первая статья на этой площадке. И да, для меня это волнительно, ведь я никогда не писала статьи. Никогда громко не заявляла про свои гипотезы.

Постараюсь с минимальным количеством воды рассказать свой опыт, как мы с клиентом получили «горячих» клиентов с 1 сторис

Дано: мой клиент - агент специалист по недвижимости🏠. Блог составляет около 1200 подписчиков. Он упакован.

📲Что подразумевает за собой упаковка блога? ( иногда надоедающая модная фраза )

Упаковка - оформление блога и площадок, которое помогает клиентам найти необходимую информацию по теме эксперта.

👇В блоге моего клиента мы сделали акцент на следующее:

• Гид по постам с дроблением тем для разных клиентов — для семей с детьми / на покупку / на продажу )

• Навигация по актуальным для новых подписчиков

• Подготовлены живые обзоры в формате коротких видео по жилым комплексам

• Ответы на FAQ

• Рассказ агента о собственном опыте приобретения жилья

• Видео со сделок и живые отзывы клиентов

💡Гипотеза: найти горячего лида всего с 1 сторис и закрыть его на покупку.

👉Как я её доказала:

Мной был поставлен вопрос: почему клиенты самостоятельно стесняются делать первый шаг и писать по поводу получения услуги?

Тогда я обратила внимание на свое поведение ( как клиента )и опыт. В большинстве случаев меня что-то, как клиента должно было подтолкнуть к покупке.

Может за собой вы тоже замечаете, что не всегда решаетесь писать сами напрямую о получения услуги.

Возможно это определенный психологический барьер — что мы должны будем купить / приобрести что-то, если напишем. Но это не так

Между клиентом и услугой — есть пустота. Эту пустоту может заполнить «взаимодействие».

Сейчас объясню на примере с агентом по недвижимости. Понимая, что нашему потенциальному клиенту ( который купить квартиру ) сложно решиться написать самому — я придумала сделать сторис с уточнением программы, в конце которой, клиенту нужно будет только нажать «+», чтобы получить бесплатную консультацию

И в чём же новшество?

1) Мы не стали собирать контактные данные, чтобы не придавать услуге ту серьезность, которая может отпугнуть клиента

Да, если обращаться к статистическим данным по работе с клиентам во многих статьях и курсах. Можно подметить - что это наша ошибка. Но я увидела в этом что-то современное и непринуждающее.

2) На этапе консультации - не применяется никаких скрытых и эмоциональных продаж «купи здесь и сейчас». Нет психологического давление на клиента.

Вывод:

На нашу сторис откликнулись те клиенты, который самостоятельно не могли написать более, чем 6 месяцев. А покупка недвижимости с ними после сторис заняла 12 дней.

Не чудо ли? Это психология и ещё одно подтверждение, что не со всеми клиентами подходит тактика эмоциональных продаж!

Таких «скромных» и «нерешительных клиентов» можно зацепить и 1 сторис, которая дальше приведет их к желанию получить вашу услугу.

Когда такой способ не сработает?

👉 если ваш блог или площадка через которую вы продаете не упакованы

👉 если клиент действительно не нуждается в ваших услугах

👉 если за контентом не стоит ничего содержательного. нет пользы для клиента.

Ну а если вы понимаете, что ценность для вашего клиента в вашем блоге раскрыта, но клиенты скромничают — попробуйте мой метод со сторис и опросом «Поставь +, если интересно…»

Спасибо за внимание! Буду рада, если моя статья станет для вас полезной!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда