⚡Работа с клиентом в социальных сетях. Продать за 1 сторис. Как я подтвердила свою гипотезу
Дорогой мой читатель, это моя первая статья на этой площадке. И да, для меня это волнительно, ведь я никогда не писала статьи. Никогда громко не заявляла про свои гипотезы.
Постараюсь с минимальным количеством воды рассказать свой опыт, как мы с клиентом получили «горячих» клиентов с 1 сторис
Дано: мой клиент - агент специалист по недвижимости🏠. Блог составляет около 1200 подписчиков. Он упакован.
📲Что подразумевает за собой упаковка блога? ( иногда надоедающая модная фраза )
Упаковка - оформление блога и площадок, которое помогает клиентам найти необходимую информацию по теме эксперта.
👇В блоге моего клиента мы сделали акцент на следующее:
• Гид по постам с дроблением тем для разных клиентов — для семей с детьми / на покупку / на продажу )
• Навигация по актуальным для новых подписчиков
• Подготовлены живые обзоры в формате коротких видео по жилым комплексам
• Ответы на FAQ
• Рассказ агента о собственном опыте приобретения жилья
• Видео со сделок и живые отзывы клиентов
💡Гипотеза: найти горячего лида всего с 1 сторис и закрыть его на покупку.
👉Как я её доказала:
Мной был поставлен вопрос: почему клиенты самостоятельно стесняются делать первый шаг и писать по поводу получения услуги?
Тогда я обратила внимание на свое поведение ( как клиента )и опыт. В большинстве случаев меня что-то, как клиента должно было подтолкнуть к покупке.
Может за собой вы тоже замечаете, что не всегда решаетесь писать сами напрямую о получения услуги.
Возможно это определенный психологический барьер — что мы должны будем купить / приобрести что-то, если напишем. Но это не так
Между клиентом и услугой — есть пустота. Эту пустоту может заполнить «взаимодействие».
Сейчас объясню на примере с агентом по недвижимости. Понимая, что нашему потенциальному клиенту ( который купить квартиру ) сложно решиться написать самому — я придумала сделать сторис с уточнением программы, в конце которой, клиенту нужно будет только нажать «+», чтобы получить бесплатную консультацию
И в чём же новшество?
1) Мы не стали собирать контактные данные, чтобы не придавать услуге ту серьезность, которая может отпугнуть клиента
Да, если обращаться к статистическим данным по работе с клиентам во многих статьях и курсах. Можно подметить - что это наша ошибка. Но я увидела в этом что-то современное и непринуждающее.
2) На этапе консультации - не применяется никаких скрытых и эмоциональных продаж «купи здесь и сейчас». Нет психологического давление на клиента.
Вывод:
На нашу сторис откликнулись те клиенты, который самостоятельно не могли написать более, чем 6 месяцев. А покупка недвижимости с ними после сторис заняла 12 дней.
Не чудо ли? Это психология и ещё одно подтверждение, что не со всеми клиентами подходит тактика эмоциональных продаж!
Таких «скромных» и «нерешительных клиентов» можно зацепить и 1 сторис, которая дальше приведет их к желанию получить вашу услугу.
Когда такой способ не сработает?
👉 если ваш блог или площадка через которую вы продаете не упакованы
👉 если клиент действительно не нуждается в ваших услугах
👉 если за контентом не стоит ничего содержательного. нет пользы для клиента.
Ну а если вы понимаете, что ценность для вашего клиента в вашем блоге раскрыта, но клиенты скромничают — попробуйте мой метод со сторис и опросом «Поставь +, если интересно…»
Спасибо за внимание! Буду рада, если моя статья станет для вас полезной!