{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нейросеть на посту модерации рекламы

Яндекс продолжает внедрять в свои сервисы искусственный интеллект. С прошлого года рекламные материалы, а также площадки, где таковые размещаются проходят модерацию нейросети.

Новая нейросеть на базе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model) применяется в таких тематиках, как лекарства, БАДы, алкоголь и табак.

Яндекс использует нейросеть для защиты пользователей от недобросовестной рекламы, а также для проверки площадок рекламной сети.

За прошлый год под блокировку попали более 214 тысяч рекламных аккаунтов, кроме того более 17500 сайтов, 15500 приложений и 2700 телеграм-каналов.

Довольно пугающие цифры блокировок, если представить, сколько пытаются заработать на "серой" рекламе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда