{"id":13892,"url":"\/distributions\/13892\/click?bit=1&hash=3a950d17d2eeeef532c3af6ac82585b34073fc4ca99c1401cfb200abe3d248df","title":"\u0421\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0446\u0432\u0435\u0442 \u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043e\u0432\u0430 \u043a\u0440\u044b\u043b\u0430 \u043e\u0442 \u0443\u0433\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e-\u0447\u0451\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e?","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4f9a8e20-c784-5902-ac58-b1e8d30c17d6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как анализировать в Google Data Studio показатели бизнеса доставки еды: продажи, маркетинг, реклама и финансы

Коротко о себе - Артур Хазеев, основатель Horeking.ru - обучение по бизнесу доставки еды. Сотрудничаем с собственниками доставок еды и помогаем увеличивать оборот. В процессе обучения анализируем данные о продажах и финансах и даем рекомендации по увеличению оборота в бизнесе. Ну вот и все общем)

Как мы анализируем данные раньше
Мы собираем данные о финансах и продажах бизнесов доставки еды с кем сотрудничаем.
Ранее у нас было кучу таблиц с диаграммами, а теперь все данные переносим в единую таблицу фото ниже.

​Вот пример таблицы с данными бизнесов доставки еды, которую необходимо проанализировать и найти точки роста для бизнеса. Артур Хазеев

Как анализируем сейчас
В конце 2019 года разобрались как пользоваться бесплатным сервис Google Data Studio для визуализации данных.

​Пример отчета можете глянуть по ссылке ниже

Данные просто подгружаем из Google таблицы - скриншот таблицы был в начале.
Пока данных не много, собираем и выгружаем раз в месяц. Поэтому такой способ полуавтоматический.

Здесь можно посмотреть какие показатели - помогают найти точки роста в бизнеса доставка еды.

Используем Google Data Studio для визуализации данных:CPNC (Cost Per New Customer) - стоимость нового клиентаAOV (Average Order Value) - средний чекAPOC — (Average per order cost) - средняя стоимость заказаAOCF - (Average Order Cost Fact) - средняя фактическая себестоимость заказаAOPF - (Average Order Profit Fact) - средняя фактическая прибыль с заказаAOPR - (Average Order Profit Real) - средняя реальная прибыль с заказаAOF (Average Order Frequency) - частота заказаFONC (Frequency Order New Customer) - частота заказа нового клиентаFOC (Frequency Order Customer) - частота заказа существующего клиента

Как хотим анализировать в будущем

Уже начали подтягивать данные о расходах в рекламных системах Yandex, Google, Facebook, VK для отображение в отчете по рекламным каналам данных о расходах и количестве клиентов по дням.

В видео выше коротко рассказал какие данные и как мы анализируем для получения точек роста для собственников бизнеса доставки.

Данная информация будет полезна всем кто хочет открыть бизнес по доставки еды и ему интересны цифры реальных бизнесов.
Данные о бизнесах обезличены и указаны только ID индификаторы участников.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null