{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как анализировать в Google Data Studio показатели бизнеса доставки еды: продажи, маркетинг, реклама и финансы

Коротко о себе - Артур Хазеев, основатель Horeking.ru - обучение по бизнесу доставки еды. Сотрудничаем с собственниками доставок еды и помогаем увеличивать оборот. В процессе обучения анализируем данные о продажах и финансах и даем рекомендации по увеличению оборота в бизнесе. Ну вот и все общем)

Как мы анализируем данные раньше
Мы собираем данные о финансах и продажах бизнесов доставки еды с кем сотрудничаем.
Ранее у нас было кучу таблиц с диаграммами, а теперь все данные переносим в единую таблицу фото ниже.

​Вот пример таблицы с данными бизнесов доставки еды, которую необходимо проанализировать и найти точки роста для бизнеса. Артур Хазеев

Как анализируем сейчас
В конце 2019 года разобрались как пользоваться бесплатным сервис Google Data Studio для визуализации данных.

​Пример отчета можете глянуть по ссылке ниже

Данные просто подгружаем из Google таблицы - скриншот таблицы был в начале.
Пока данных не много, собираем и выгружаем раз в месяц. Поэтому такой способ полуавтоматический.

Здесь можно посмотреть какие показатели - помогают найти точки роста в бизнеса доставка еды.

Используем Google Data Studio для визуализации данных:CPNC (Cost Per New Customer) - стоимость нового клиентаAOV (Average Order Value) - средний чекAPOC — (Average per order cost) - средняя стоимость заказаAOCF - (Average Order Cost Fact) - средняя фактическая себестоимость заказаAOPF - (Average Order Profit Fact) - средняя фактическая прибыль с заказаAOPR - (Average Order Profit Real) - средняя реальная прибыль с заказаAOF (Average Order Frequency) - частота заказаFONC (Frequency Order New Customer) - частота заказа нового клиентаFOC (Frequency Order Customer) - частота заказа существующего клиента

Как хотим анализировать в будущем

Уже начали подтягивать данные о расходах в рекламных системах Yandex, Google, Facebook, VK для отображение в отчете по рекламным каналам данных о расходах и количестве клиентов по дням.

В видео выше коротко рассказал какие данные и как мы анализируем для получения точек роста для собственников бизнеса доставки.

Данная информация будет полезна всем кто хочет открыть бизнес по доставки еды и ему интересны цифры реальных бизнесов.
Данные о бизнесах обезличены и указаны только ID индификаторы участников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда