Была возможность отправить своё имя с этим марсоходом. Воспользовался ей пару лет назад и уже забыл об этом) А тем временем, NASA мне почту шлёт инфу о ходе полёта. Довольно забавно, потому что этот полёт становится немного личным) Кстати, сейчас есть возможность записаться на следующую миссию на их сайте, рекомендую это сделать)
На мой взгляд, на петличке можно сэкономить и взять boya с алика, тоже дает вполне приличный звук. А если мы представим, что вместо ipad pro уже есть нормальный компьютер, то лишние деньги лучше пустить на Panasonic GH4, который стоит около 60 на Avito и звук писать прямо в него, + пара ламп для освещения
Он в ролике вроде говорил, что не за донаты, а за рекламу на канале.
А кто в курсе, что за документальный фильм Кэмерона?
По поводу агентств, зависит от того с кем Вы сотрудничали. Если это "Вася Пупкин и ко", которые предоставляют услуги сразу всего и сразу всем, то естественно результат будет соответствующим.
При подборе агенства нужно искать компанию с узкой специализацией (как минимум, чтобы работали только по B2B, а лучше даже имели опыт по продвижению товаров схожей тематики). Не помешает также позвонить в компании, которые указаны в кейсах и собрать обратную связь.
Ну и если ваш бюджет достаточно внушительный, много компаний готовы работать с определенным KPI, но даже все эти факторы не спасут Вас от постоянного контроля.
Ещё часто сталкиваюсь с тем, что собственники и маркетологи не подключат ни Roistat, ни коллтрекинг. Или подключают, но агентству доступы не выдают, а это тоже большой минус к эффективности РК.
Проблема в том, что написать конкретные пункты по которым картинка плоха, очень сложно, прощее её выбросить и сделать новую. Я сейчас выделю только часть, надеюсь дальше ты поймешь.
Начнем с того, что на ярко-красном и фиолетовом цвете не пишут черный текст, потому что читать его невозможно. Более того, эту картинку было лучше сделать монохромной, тогда читаемость будет в разы лучше. Когда что-то делаешь, спрашивай себя: "Зачем и почему это нужно?" Если адекватного ответа нет, значит это можно выбросить. Вот конкретно, зачем нужно это буйство красок и разные цвета для направлений деятельности? Показать, что они все разные? Ну тогда тебе не хватило цветов, потому что они повторяются. Возможно одинаковые цвета должны показать схожесть направлений? Но нет, зеленый цвет это "Копирайт" и "Юрист". И если Юрист действительно имеет отношение к Копирайту, то ты к нему отношения не имеешь, поскольку очевидно имел ввиду Копирайтинг. Опять-же неуместное сокращение + использование цветов, которые ухудшают восприятие информации и не несут никакой смысловой нагрузки = беда.
Только отнесись к этому правильно, это не для того, чтобы раскритиковать тебя и показать, что мы умнее и лучше, просто в крупных компаниях, после одной подобной презентации тебя никто слушать не станет, в лучшем случае, а в худшем уволят. Не даром в крупных и даже средних по размеру компаниях есть методички даже по презентациям.
Короче, я хотел дать ссылки на Союз переводчиков России и так далее, но если честно вести бесконечную дискуссию после прочтения последнего предложения не вижу смысла. Человек заявил, что в лист его компетенций входит копирайтинг. Допустив очевидную ошибку в тексте, он (как и Вы) предлагает читателю догадаться о смысле написанного по контексту. Надо ли говорить, что для копирайтера это провал?
Что касается примера с ФБР, согласен, не релевантен
Ты про НУАИКП? Не, ну так то ты прав, давай США называть УСА? а то че как дураки то
Наверное потому что, как минимум, русифицировать аббревиатуру, просто заменив в ней буквы на русские нельзя, тогда смысл при расшифровке теряется. Это не говоря о том, что получатся две одинаковые аббревиатуры с абсолютно разным смыслом. Если проще, то почему по русски говорят не ФБИ, а ФБР? Можно же ФБИ и все поймут, не школьники же зеленые
А у меня вопрос, что будет с обувью которую заказывают по интернету? Например через асос, она же приходит из-за границы, ее тоже как-то маркировать будут или вообще ввоз запретят?
Зачем ты такой серьезный? Сейчас бы на веселую статью серьезную аналитику делать
Alexandr Kovalskiy
https://mars.nasa.gov/participate/send-your-name/mars2020/