Максим Уваров засеял технической коноплёй 1500 гектаров земли в Нижегородской области и получил льготный заём от государства.
Михаил Токовинин — об ошибках предпринимателей и том, что нужно для развития проекта в США.
Устройство может обработать любую культуру и стоит в полтора раза дешевле зарубежных аналогов.
Специалист по международному пиару Арам Харди — об истории создания приложения и том, как российскому проекту получить публикацию в The New York Times.
Александр Лысковский — о бизнес-модели вертикальных ферм и теплиц iFarm, франшизе и выходе на европейский рынок.
Дизайнер Сергей Сурганов — об эффективности работы маленькой команды и трудностях разработки.
Основатели детского YouTube-канала «Синий трактор» — о том, кому нужны песни про овощи и горшок, сколько стоит создание одного ролика и чем отличается производство видео для интернета и телеканала.
Евгению Климкину удалось создать бренд одежды, работая на полную ставку в ИТ-компании, и выйти на прибыль.
История владелицы компании Dwell the space Ирины Терех о том, как построить бизнес по производству изделий из бетона и почему важно дружить с конкурентами.
Сейчас оборот её кафе «Кашеварня» превышает 600 тысяч рублей в месяц.
Дмитрий Богданчиков и Василий Сухопаров привлекли больше 6 млн рублей инвестиций, а сейчас разрабатывают программно-аппаратный комплекс для электротранспорта и поставляют свои изобретения во Францию.
Основатель Олег Корчагин — о том, как устроен рынок зоотоваров в России и будет ли успешным новый бизнес в этой нише.