{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я купила Air Pods Pro в dr.head

Веселее я влетала только с ремонтом, но речь не об этом.
Я давно хотела поменять наушники и очень хотела air pods pro. Как появилась такая возможность, я полетела в магазин за ними. И полетела в свой любимый dr.head. Реально, я всем рекомендовала этот магазин, засматривалась на их кастомные решения, и многие мои друзья и знакомые пользовались им.

Вернёмся к наушникам. Моя радость длилась ровно 50 минут после возвращения из магазина домой. На следующий день мой телефон перестал видеть левый наушник, а он начал разряжаться в 2%. Друзья помогали и успокаивали, говорили, что такое бывает и нужно просто немного усердия. Какими-то правдами и неправдами, рестартами, использованием других чехлов - мы это все запустили. Наушники проработали исправно ещё 12-15 часов, и снова началась муть с левым наушником. Тогда я решила, что пора вернуть товар продавцу и заменить его на другой. Даже была готова доплатить за кастомную версию, если в магазине не будет белых.

Здесь и начинается мое небольшое расследование. Сервисный центр dr.head не принял мой товар обратно, хотя по закону у меня есть «14 дней на возврат или обмен». Аргументация менеджера была в том, что у них диагностика займет 45 дней и через re:store это будет быстрее сделать. Тот же сервисный центр начал придумывать, что есть какой-то закон по возврату наушников и мне нужно получить справку в re:store об их состоянии. Хотя такого в правилах по обмену наушников Apple я не нашла. Магазин отказался без справки о состоянии принимать наушники, возможно они что-то знали. Я поехала в re:store, и тут выяснилось, что номер на коробке не совпадает с номером комплекта. Ещё выяснилось, что у данных наушников была продажа 28.12.2021 года и гарантия действует до 28.12.2022. Сейчас наушники отправлены на диагностику в сервисный центр re:store. В сервисном центре мне также подтвердили, что закон о защите прав потребителей распространяется на технику Apple.

Что я хочу от dr.head - когда наушники вернутся из сервисного центра, я снова приеду к вам и сдам эту пару обратно с полным возвратом. Даже если пройдёт 14 законных дней. Да, мой прокол, что не сверила номера серий на коробке и наушниках при открытии коробки и не проверила сразу. Скорее всего, на это и был расчёт продавца. Теперь я хочу просто договориться, второй раз, пока это возможно по-человечески. Больше я не хочу покупать в вашем магазине ничего. А ещё, если у кого-то из моих знакомых есть желание сделать этот магазин партнером на своих мероприятиях, то подумайте зачем вам такой «надежный» партнёр.

UPD: компания вышла на связь в личных сообщениях. Жду предложений по исправлению ситуации.

Сегодня со мной связался управляющий магазина, обсудили дальнейшие действия.

Будут дополнения, когда наушники вернутся из сервисного центра re:store.

12.04 я получила обратно наушники с заключением от re:store и поехала в dr.head делать возврат. В этот раз проблем не было в dr.head приняли наушники и сделали возврат средств.

Я благодарна сообществу и управляющему магазина.

Даная неприятная история окончена.

Теперь буду умнее и в магазине при покупке буду проверять все номера и сроки гарантии, как бы я не доверяла бренду и магазину.

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Аля

Перестала посещать этот магазин после того как при мне ругались о том, что сервисный центр долго работал над ремонтом. В принципе не очень хорошо консультируют и не очень заинтересованы. От них в своё время отделились ребята и торгуют по более выгодной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

А кто, просто интересно.?
Может кому-то важно ещё качество и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аля

bigtv.ru но по ценам сейчас прямо не сравнивала. Очень хорошие ребята. Как-то была проблема в наушниках из-за производителя, без проблем послали наушники fostex в сервис в Москву, ждала где-то месяц(т.е уложились в сроки) и всё норм.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Я, к сожалению, в Москве. И в Питер за наушниками ехать не планировала.

Ответить
Развернуть ветку
Аля

Посмотрела на самовывоз. В Москве есть.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда