Илья Ребров

Как понять настоящие ценности своих топов?

Расскажу историю из своей жизни:

Как понять настоящие ценности своих топов? да и нужно ли это делать? Все про него (совпадение) говорят, но все ли из нас с ним сталкивались; Как известно, подучить управленца/специалиста можно. И многие даже охотно учатся сами. Известно, что работать с мотивацией собственно взрослого человека очень тяжело - подправить, подрихтовать чуть-чуть, да, возможно. Есть, однако, еще такой зверь, - совпадение по ценностям между топами. Если его - совпадения по ценностям нет - то вы не сработаетесь, каким бы прикольным, сильным и профессиональным человеком не был тот, ДРУГОЙ, иной для вас человек. Расскажу историю. Был я еще веселым наемником, в мы себе в группу компаний взяли коммерческого директора. Я, как бывший ком. дир, конечно с особым, недоверчивым прищуром смотрел на собеседованиях и позже на парня.

А как же? Разве он может справится, не хуже, чем Я? Да ни в жисть!Но все было интереснее. Парень был профи, сам строил сетку офисов продаж по России, и побольше даже нашей. Шахматист, весельчак, обаяшка. Спортсмен. Хорошо продает лично, легко влазит в сложные сделки и т д. В общем, стараясь быть человеком честным, я, сам себе вначале, а затем и остальным директорам - сказал - парень может, он крут, и т д

И все бы ничего.Случился у него, после года, наверное уже работы, с одним из директоров филиалов, небольшая рабочая размолвка. Вижу, прийти к решению они самостоятельно не могут.Ок, тогда вмешаюсь. Разговариваем 3 часа и выясняется, в сухом остатке, что:

1. Директор филиала нарушил регламент то ли продаж, то ли обслуживания. 2. Сделал он это, что увеличить прибыль. Регламент, нами же написанный, устарел в каком-то из моментов. Принимаю решение: Хвалю директора филиала, - благодаря его действиям система становится сильнее, и на ближайшем совещании директоров обсудим это изменение в регламентах, ура, супер! И предлагаю ком. диру самому это внести изменение в регламентах на совещание директоров - чтобы эмоционально прикипел к этому решению, а не сопротивлялся дальше. А он против. Сидит, насупился, белый такой.Интересуюсь, в чем же дело.- Регламент, говорит, подразделением же нарушен! Почему это я неправ?Я ему:- Так когда мы его принимали, регламент, года три назад, была другая ситуация, и сейчас исполнение регламента ненамного, но снижает нашу прибыль! Наша с Вами з/п от нее - прямая функция! - а он деньги считал, и я думал, что призыв к личному кошельку поможет. Не помог.

Он мне:- Филиал должен исполнять регламенты! И точка!

Я: "Нам что важнее: Форма или Суть?" Он отвел глаза. Разобрались: он был из компании, где филиалы были чистые исполнители. Думали в Управляющей компании, а делали уже в филиалах. Наша норма была другой - Дело наш господин.

Прав тот, кто предложит наилучшее решение ситуации. Покопались еще, и увидели, то, что не видели раньше: Не входит человек в ситуацию диалога для поиска наилучшего решения. Не входит.Поскольку парень был клевый, дали ему спец. проект крутой, где он затем и отличился.

Но! Транслировал он норму управленческую другую, чужую, не нашу, и с должности ком. дир сети мы его сняли, ко всеобщему удовольствию; На том сказке конец, а кто слушал, молодец)А у вас были подобные случаи? А как вы тестируете своих людей на такую штуку?

P.S. Очень четко мы видим деление по ценностям в комментариях - иерархия или здравый смысл)))

{ "author_name": "Илья Ребров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 201690, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 11:31:10 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null