{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О том, как старый анекдот про 20 лет опыта и один верный удар/выстрел применим в продажах стартапа

Ситуация: Стартап, продает интеллектуальный продукт в области рекламы, есть: робот, и 0 продаж, 0 довольных клиентов.

Конверсия: 100 клиентов в воронке, 65 контактов в ЛПР, ни один не согласился выйти на демонстрацию продукта.

Задача: показать динамику, или как можно сейчас писать - трекшен нашего продукта.

Уточняем портрет клиента, он похож на наши гипотезы. Похоже, клиент целевой, с потенциальной потребностью - тратит деньги на рекламу, но - мы его не интересуем.

Начинаем слушать звонки, и о чудо - оказывается, продавец сразу начинает продавать продукт, на первом звонке. А потенциальные клиенты почему-то против такого подхода. Застряла воронка на втором этапе.

Намертво.

А тут, как и везде - есть тонкость - есть продажа продукта, а есть продажа встречи/колла.

И выгоды эти - глубоко различны. Почему так? На встрече/колле мы хотим продать продукт через решение задач клиента. Клиент это в целом понимает. По новому продукту у него есть сомнения, что естественно. И продавать надо отдельную выгоду от колла/встречи.

Пример: Поймете, как ваши клиенты прямо сейчас с нами делают то-то, как они живут прямо сейчас.

Но у нас не было текущих довольных клиентов.

А выгоду мы предложили такую - Давайте увидим, как ваши конкуренты сейчас рекламируются, и что они делают, и увидим разницу между Вами и ими в РК.

Появилась понятная польза для клиента, выраженная не через продажу продукта, воронка заработала.

Через два дня - 3 продажи.

0
2 комментария
Дяченко Александр

Зашёл почитать анекдот, а его тут нет...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ребров
Автор

он в заголовке вкратце)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда