Полностью согласен, но зачем делать "выходные"?
Наоборот, были ожидания, что дни будут рабочие и сделают нормальный карантин. Но нет, решили добивать бизнес.
И, кстати, чат. Если его настроить не сразу появляться, а через какое-то время нахождения на странице, плюс текст в нем по вашим продуктам, это тоже даст лиды. Например, текст, вроде если вас интересует то-то и то-то, просто напишите в этот чат, отсекает негатив, вроде обычного ("скройся" и т.п.).
Представляете, я их не заметил (баннерная слепота), просто взгляд эти "чужеродные" тексту блоки пропустил. Я имел ввиду такие нативные вставки внутри текста (их можно оформить в виде цитат), где автор что-то предлагает читателю внутри текста. Тут можно заморочиться, чтобы было естественно, но это тоже срабатывает. У меня из такого трафика конверсия 1,4% (b2b), объем трафика примерно 2 раза меньше вашего. Например, в статье про планерки можно написать, что ваш сервис при помощи детальных и наглядных данных поможет сократить время на планерки и т.п.
А что дает такая задумка? Страница автора помимо того, что может содержать информацию об авторе, список статей и ту же ссылку на Фейсбук, еще может конвертить в подписки на новые статьи автора и давать пользу для SEO. Я заметил, что вы по конверсиям из информационного трафика не дорабатываете) Можно сделать контекстные вставки внутри текста, какой-то оффер предложить, исходя из контента, кнопки. Не все заметят кнопку в шапке или поймут, что значит "подключить calltouch", учитывая то, что какой-то процент (возможно большинство) не в курсе, что это за продукт (особенно по таким отдаленным от маркетинга статьям, как про совещания).
Приятная структура у вас. Но почему-то нет страницы автора. В статье есть фото автора и активная ссылка на имя-фамилию. Но ведет она на ту же страницу (саму себя). Учитывая последние алгоритмы типа E-A-T, стоило бы создать страницу автора (или ссылку убрать).
Если Галицкий решил дать такое такое объяснение, обозначил 3 фактора и приоритет одного из них, это может быть вполне правдоподобно. За год до этого в интервью Сколково он выглядел очень уставшим и немного депрессивным. Время тут работало против него по его же логике, а обстановка и в экономике и на рынке ухудшалась. Когда появилась возможность быстро договориться с теми, кому он доверял и кто знал его бизнес, он вполне мог и решиться.
Как людей может "вдохновлять", когда им не верят близкие люди? Ролик хороший, но слоган, озвученный диктором, искусственный и нелепый. На лице героини читались другие чувства.
"Бизнес теряет клиентов без HTTPS" - статью накатало "агенство" без https. Сюр какой-то.
Некоторые рекламодатели еще создавали собственные "агентства", чтобы получить скидку.
Как сейчас дела с компетентностью на рынке? Если нет мотивации делать эффективно, то и развиваться нет необходимости.
Alexey Bykov
В огромном количестве случаев законодательно сроки считаются в рабочих днях и они плывут. Но я еще не пробовал цитировать Сергея Щукина, который цитирует статью vc, которая цитирует Пескова, который цитирует Путина. Возможно это сработает.