Ну кстати так и не понял, как все через stripe работают. Приём платежей автоматизирован, здорово, но оплата налогов до недавнего времени не была автоматизирована как я понял, т.е. даже для US компании, чтобы продавать чисто в пределах US, надо иметь нормальный такой бухгалтерский отдел, чтобы регистрироваться и правильно платить sales tax каждому штату. Не говоря уже про международные платежи в страны где требуют платить VAT/consumption tax по месту нахождения покупателя, как в Евросоюзе, да и во многих странах уже. Только недавно сделали Stripe Tax, который вроде чёто пытается вычислять, сколько кому дани платить, но саму регистрацию/оплату естественно не автоматизирует.
Так что мне не понятно, что такого революционного страйп даёт - просто хороший эквайринг с апи? А каждому стартапу самостоятельно зарегаться в десятках налоговых десятков стран это типа ерунда?
В Тинькофф больше всего раздражает бот в чате. Он отвечает невпопад в 100% случаев (по крайней мере у меня). Он не даёт никакого очевидного способа позвать человека, на уточняющие или возмущённые вопросы продолжает твердить свой бред; и откуда я должен знать кодовую фразу "позвать человека"? Да он и не представляется, что он бот - он "Олег, финансовый ассистент", так-то откуда мне знать, может это человек, просто быстрый и тупой. Он даже не возвращается с вопросом "Решена ли ваша проблема" - так хоть бы статистику тупости собрали. Лично мне это выглядит как попытка отделаться от клиента подешевле и сэкономить время сотрудников.
Интересно наверно брать информацию с потолка. Не читать же https://mega.nz/SecurityWhitepaper.pdf , где всё расписано детально
Мега как раз довольно-таки эталонная в плане секурности. Они в Новой Зеландии всегда были, ничего у них не скрывается - все контакты есть https://mega.io/contact
Тонкого клиента нет, даже в браузере по сути он "толстый" - но это фича, а не баг, как иначе end2end шифрование-то делать.
Для того чтобы код не подменивался можно применять или десктопный клиент, или они предлагают ставить расширение в браузер https://mega.io/extensions , которое подменяет собой сайт, и апдейты к нему можно контролировать
В принципе не понимаю помешанности на биометрии - для идентификации, тем более удалённой, это идиотизм. Даже традиционный пароль при всех его недостатках можно сменить при компрометации, и регулярная смена учётных данных это стандартная политика везде. А тут один раз утекла фотка высокого разрешения/семпл голоса/отпечаток пальца и пиздец, иди делай пластическую операцию.
Имею скорее отрицательный опыт с Тинькофф Бизнес, для ИП УСН 6%, тариф "продвинутый" + бух. обслуживание, 1 валютный контракт. Любой вопрос в чате превращается в чехарду из отвечателей (каждое сообщение - новый человек), контекст постоянно теряется, приходится повторять одно и то же. Время от времени в чат влезает бот и отвечает невпопад. И дело не только в чате, по телефону просто ничего не могут ответить. Как-то нужно было ответить на запрос документов от налоговой, из бухгалтера за неделю пару бумажек выбил, остальную сотню скачивал вручную из веб-интерфейса и сам ответ собирал. Это при том, что бух. обслуживание рекламировалось как "отправьте бумажку из налоговой нам, и дальше мы всё берём на себя". Получил пару штрафов от налоговой за ошибки в отчётности, которые валютный контроль сначала успешно пропустил, и только через полгода сообщил.
Если что, к Тинькову, и в частности банку для физ. лиц я отношусь хорошо - не подводил никогда. Как раз поэтому для ИП пошёл в Тинькофф для бизнеса, но реально, он сильно уступает банку для физ. лиц в плане поддержки. Нельзя сказать, что всё совсем плохо, вероятно я много вещей, которые в других банках отсутствуют или с большей бюрократией происходят, в Тинькове воспринимаю как норму - там карту тебе на дом принесут, ЭЦП выпустят, валютный контракт переводить на русский не надо и т.д., многие улучшения заметны (за два года серьёзно улучшили работу с валютными контрактами). Но всё равно, предпринимательская деятельность для неопытного человека выходит весьма нервной, т.к. налоговая разговаривает исключительно угрозами (штрафов), а поддержка банка не внушает никакой уверенности и сама ничего не делает, во всём приходится самому разбираться. Может бух. обслуживание Тинькова не предполагает, что это полная замена настоящего бухгалтера? Помню, что задавал этот вопрос в бухгалтерском чатике, внятного ответа не получил.
VC конечно далеко не самый засранный трекерами и рекламой сайт, но всё же смешно читать мнение техдира Комитета о Privacy First на сайте Комитета, на котором даже чистый файрфокс без uBlock блокирует 7 доменов как трекинговые. Может хоть политику приватности нормальную напишете, и отдельной страницей, а не парой абзацев, зарытых в правила? По-моему до соответствия GDPR там как до луны
quyse
На всякий случай, мозилла недавно сделала плагин с приватным нейросетевым переводом https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/firefox-translations/ - работает офлайн, встраивается в браузер (не надо копипастить страницы).