Red Bull: Креативный подход к продвижению

Одна из самых известных компаний-производителей энергетических напитков, Red Bull, изначально не ставила своей задачей привлечение спортсменов к продукту. В свои первые годы они использовали иные маркетинговые стратегии, нацеленные на тусовщиков-студентов.

Основным утверждением компании было, что благодаря Red Bull, молодые люди могут веселиться всю ночь, не теряя возможности успешно заниматься учебой днем.

И как же им удалось создать такой имидж? Для начала, компания договорилась с диджеями, которые играли в клубе и просили их ставить брендированные стаканы. Таким образом, популярность напитка потихоньку начала расти. Также, менеджеры-промоутеры не забывали о распространении пустых банок возле клуба, что создавало впечатление о большом спросе на этот напиток.

Такой необычный подход к продвижению помог увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Создав иллюзию спроса на свой продукт, Red Bull продолжил привлекать к себе все большую и большую аудиторию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда