{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О шрифте — Эрик Шпикерман

Начну с того, что если у вас есть возможность купить бумажную версию книги — обязательно сделайте это. В этой книге вы почерпнете много полезного и интересного для себя и еще не раз вернетесь, если она будет у вас под рукой. Мне было очень жаль, что такой возможности не было и я довольствовалась электронной версией. Из 200 страниц я сохранила для себя 30 и я поделюсь частью того, что я сохранила для себя.

Очень много различных шрифтов

Практически на каждой странице книге продемонстрирована подборка шрифтов под тот или иной случай, рассказывается о том, когда и как лучше применить каждый из шрифтов, как они были созданы и для чего. Какую задачу призваны были решить. Лично для себя я сохранила много страниц только ради этих подборок, которые я планирую использовать в работе. Несколько примеров таких подборок ниже

Речь о бланках

Стандартный вид большинства бланков был продиктован техническими требованиями их обработки. Несмотря на то, что этих требований больше нет, вид большинства бланков остался прежний.

Некоторые из шрифтов, которые были разработанны специально с учетом некоторых технологических ограничений

Деловая коммуникация

Большинство шрифтов для деловой коммуникации должны подчиняться гласным и негласным правилам корпоративного мира. Шрифт для бизнеса должен выглядеть достаточно серьезно и исполнять свою роль убедительно. Такие шрифты как Times New Roman и Helvetica идеально подходят под это описание из-за своей универсальности. Однако, типографические вкусы в этих кругах расширились и приемлют другие шрифты. Их примеры представлены ниже

Не более 8 элементов!

Вот так, среди огромного количества информации о шрифтах, на страницах этой книги проскальзывают и другие полезные вещи.

У рекламных объявлений характерный стиль. Заголовок, картинка, подзаголовок, основной текст, логотип, номер телефона, почтовый адрес или адрес сайта. Человеческий мозг не способен воспринимать более восьми элементов одновременно, и как только это количество увеличивается, внимание начинает рассеиваться.

И конечно же один из шрифтов, который отлично подходит для рекламы по мнению автора

Конечно, эта книга — не истина в последней инстанции и не нужно слепо следовать всему, что здесь написано. Но когда ты только начинаешь свой путь в дизайне, то чудесно иметь базу, на которую ссылаться в своих суждениях. И если тебя спросят, почему ты выбрал тот или иной шрифт, у тебя будет аргументация; )

Закончу я тем, что это моя первая статья здесь, но не последняя, я буду и дальше делиться тем, что изучаю в мире дизайна. Как минимум, вот мой список книг, которые я планирую прочитать дальше, а значит, вы увидите то, что я из них сохранила для себя.

  • Графический дизайн. Базовые концепции — Э. Луптон, Дж. Филлипс
  • Иконы графического дизайна — Джон Клиффорд
  • Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней — Джейк Крап, Бредне Ковитц, Джон Зерацки
  • 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание — Сьюзан Уэйншенк
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда