Кейс. Как мы в баре хотели поблагодарить гостей и что из этого получилось
Кейс. Как мы в баре хотели поблагодарить гостей и что из этого получилось
22

Сразу много вопрос - а что было со сменой сезона, 3 месяца это как раз про это, насколько уникально меню и количество позиций, может просто надоело, были ли изменения в меню, вводилось ли что-то новое. Какой процент загрузки посадочных место при старте и при окончании, и еще и еще.. т.е. нет анамнеза ))
Фраза напрягающая, но это выше уже отметили.
Есть внезапность, но нет игры, возможно нет выбора, заметил пр омаркетинговым программа стали предлашать три позиции на выбор, разных, так как кому-то бывает не интересно именно этот десерт. Надеюсь это не заигрывание тут, с читатлями ))
Слишком мало инфы..

Ответить

Ну я писал, что спад был, но тут это скорее повод задуматься был, чем причина начала конкретной акции

Ответить