Юмор слишком черный. Уж лучше пишите про обман на Авито.
Для ответов "все пропало" есть медуза)
Рассказал подробно, как использовать эти тренды в своем маркетинге https://t.me/WebCanapeChannel/666
🔥 Идея на миллион: отдаю бесплатно!
Даю бесплатную идею, как можно сделать полезный контент для ваших текущих клиентов и привлечь новую аудиторию.
Что сейчас интересует всех? Правильно — прогнозы, тренды, новые идеи!
Каждый год я с командой собираю такой контент, чтобы превратить...
🔥 Идея на миллион: отдаю бесплатно!
Даю бесплатную идею, как можно сделать полезный контент для ваших текущих клиентов и привлечь новую аудиторию.
Что сейчас интересует всех? Правильно — прогнозы, тренды, новые идеи!
Каждый год я с командой собираю такой контент, чтобы превратить его в пользу для нас и клиента. Самое важное, что он отлично ложится под все основные форматы и платформы.
И вот мы имеем набор трендов и исследований, который собрали с разных источников (в том числе и зарубежных). С помощью копирайтера и контент-менеджера это систематизируется, переводится, дополняется нашими комментариями и превращается в большую статью с картинками.
А далее магия:
1 Статья размещается на сайте и дает бесплатный SEO-трафик;
2 Делается рерайт и размещается на ресурсах типа VC;
3 Из статьи делается контент для email-рассылки;
4 Статья идет на посты в соцсети;
5 Из статьи делается PDF и используется, как лид-магнит;
6 Делается выступление, которое заливается на все видеоплатформы;
Это классическая схема переупаковки контента, которая работает на 200%👍
А что же в итоге:
✅ Бесплатный трафик из SEO и репостов;
✅ Бесплатные упоминания на других сайтах;
✅ Лояльная аудитория;
✅ База для ретаргетинга;
✅ А главное - реальные продажи!
К примеру, одна из подобных статей, размещенных у нас в блоге, за год дала:
~ 35 000 посетителей;
> 50 трастовых ссылок из СМИ (Forbes, РИА, Lenta и т.д.)
~ 60 лидов, из которых минимум 10 переросли в продажи.
При этом расходы на создание и распространение контента было ~ 50 000 руб.
И да, вчерашний пост про креативные тренды, сделан по этой же схеме. И его уже 10 человек репостнули 😀
🔥 Ну а теперь мой главный вам подарок - это 143 исследования от мировых брендов с трендами 2023 года.
Вам только остается найти исследование из своей сферы и проделать все то, что я написал выше!
❗Забирайте этот пост себе, делитесь с маркетологами и коллегами, запускайте производство контента.
Главное успеть, пока это не сделал конкурент😉
Отправил ссылку на ваш профиль в Яндекс, вам кешбек полагается)
Спасибо за материал. Есть, что взять на вооружение👍
Ольга, спасибо за комментарий. Цель этой статьи рассказать о том, что:
1) далеко не все нужно SEO
2) но для всех нужна базовая оптимизация.
Спасибо за дополнение. Все верно и по делу.
Свои копейки вставлю
1) Частота контакта с заказчиком
Вот тут мы часто сталкиваемся с тем, что заказчику некогда, как на примере Татьяны. В итоге часто образуется такой вакуум. И вроде заказчик не виноват, да и исполнитель тоже. И вот тут как раз и нужен разговор-синхронизация, а не просто "давай досвидание".
2) Контроль
Да, KPI это наше все. Главное их правильно выбрать и интерпретировать. Но все равно контроль важен. Часто я вижу, как по вине сеошников хороший сайт превращается в ужас.
Паша, спасибо за материал. Читаю и слушаю, все что есть под вашим брендом!
Тема отношения с заказчиками нам ох как близка. Тоже писали об этом у себя в блоге https://vc.ru/u/179067-webcanape/282452-kak-sdelat-sayt-s-pervogo-raza-instrukciya-dlya-zakazchikov-kak-ne-teryat-dengi
Полотна текстов - это классика SEO
Спасибо вам за обратную связь и то, что за 10 лет нас не забыли. Да, 10 лет назад были такие случаи, работали на потоке и сайты делали за 12 000 рублей. Даже интересно узнать, что был за проект, так как я помню почти всех клиентов.
За это время мы сильно поменялись. В качестве компенсации прошлого опыта, я лично готов провести аудит вашего текущего сайта с подробным изучением его ТЗ.
Этот комментарий оставил искусственный интеллект!
Евгений Чуранов
Данные всех, кто прочитал эту статью попадают напрямую в ФНС ;)