Юмор слишком черный. Уж лучше пишите про обман на Авито.
Для ответов "все пропало" есть медуза)
Спасибо за материал. Есть, что взять на вооружение👍
Ольга, спасибо за комментарий. Цель этой статьи рассказать о том, что:
1) далеко не все нужно SEO
2) но для всех нужна базовая оптимизация.
Спасибо за дополнение. Все верно и по делу.
Свои копейки вставлю
1) Частота контакта с заказчиком
Вот тут мы часто сталкиваемся с тем, что заказчику некогда, как на примере Татьяны. В итоге часто образуется такой вакуум. И вроде заказчик не виноват, да и исполнитель тоже. И вот тут как раз и нужен разговор-синхронизация, а не просто "давай досвидание".
2) Контроль
Да, KPI это наше все. Главное их правильно выбрать и интерпретировать. Но все равно контроль важен. Часто я вижу, как по вине сеошников хороший сайт превращается в ужас.
Иллюстрации топчик, но футурама круче)
Согласен и с Таней и с тобой. Если ты маленький и бутиковый, то тезисы подходят. Но на масштабе это всё упрется в одного эксперта.
Какую-то долю ботов метрика может фильтровать, но в целом этот параметр в последнее время работает криво и я его не использую. Ну и конечно большая часть ботов для накруток имитируют действия реальных людей и в метрике они определяются как реальные люди.
Татьяна, спасибо. К сожалению я все чаще встречаю мнения у предпринимателей, что надо пробовать накрутки, т.к. конкуренты это делают. Хочется, чтобы аудитория понимала риски и осознанно шла на такой шаг.
Это просто одна из частых ошибок, когда разработчики сайта думают о юзабилити, дизайне, функциональности, но не задумываются о SEO.
Юрий, я аналогично этого не понимаю. Буквально неделю назад одно digital-агентство тут на VC делилось кейсом, как они круто сайт переделали. Да, сайт был красивый, но тайтл "Главная", дескрипшн пустой и т.д.
Евгений Чуранов
Данные всех, кто прочитал эту статью попадают напрямую в ФНС ;)