{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сочетание премиум и масс-маркет брендов: образы с Uniqlo

Сегодня все больше людей комбинируют в одном образе вещи из разных категорий. В этой статье разберемся зачем это делать и как это делать правильно.

И у премиум и у масс-маркет вещей есть плюсы и минусы. Стратегия сочетания разных брендов в гардеробе и в отдельном образе позволит использовать все плюсы , сэкономить время, бюджет , придать уникальности вашему стилю.

Ниже рассмотрим более подробно.

Премиум и люкс: плюсы и минусы

(+) Качество. В первую очередь, это качество материалов и производство. Престижные бренды, создающие премиум и люкс одежду, используют лучшие материалы и совершенствуют технологии производства, чтобы добиться безупречного качества.

(+) Уникальность. Отличительной чертой такой одежды является эксклюзивность и индивидуальность. Каждый предмет одежды здесь является произведением искусства и создается для того, чтобы подчеркнуть уникальность своего владельца. Кроме того, дизайнерские вещи от премиум-брендов отличаются большим вниманием к деталям и техническим аспектам. Эти товары проходят многоэтапный процесс производства с использованием сложных или высокотехнологичных методов.

(+) Больший выбор нестандартного. Разнообразие предложений интересных фасонов и тканей связано с возможностью производителей инвестировать в разработку фасона, ткани и производство вещи.

(+) Престиж. Еще одна черта дорогих брендов — возможность являться атрибутом престижа, если вещь с логотипом, символикой или другими отличительными чертами бренда.

(+) Инвестиции. Премиум и люкс легче продать на ресейл площадке. Вещи зачастую сохраняют высокий уровень цены, а некоторые эксклюзивные могут со временем увеличить стоимость.

(—) Цена. Иногда вещи бывают слишком дорогими.

(—) Доступность в городах. Бренды доступны не во всех городах, а коллекции бывают ограничены.

(—) Меньший выбор базовых вещей. Иногда нужно срочно приобрести базовую вещь, но в премиум и люкс брендах не всегда можно найти в наличии простые и необходимые вещи, такие, как бежевая юбка, джинсовые шорты, однотонная белая футболка.

Конечно, масс-маркет одежда может быть также и интересной, и качественной, но это не всегда случается одновременно.

Масс-маркет: плюсы и минусы

А теперь смотрим на то, как минусы из предыдущего списка превращаются в плюсы для масс-маркета: )

(+) Цена. Вещи стоят недорого, поэтому можно пойти и купить все, что необходимо, без огромных трат, главное держать себя в руках и не купить лишнее: )

(+) Доступность в городах. Эти бренды доступны практически во всех крупных и средних городах, а коллекции предлагают большой выбор и частую сменяемость.

(+) Большой выбор базовых вещей. Когда нужно срочно приобрести базовую вещь - в H&M, Uniqlo и Zara всегда можно найти в наличии простые и необходимые .

(+)(—) Качество. Нельзя сказать, что масс-маркет бренды используют только некачественные материалы. Скорее, они используют разные и требуется определенный уровень знаний, чтобы понять, насколько качественная вещь. Иногда необходимо потрогать ткань, что делает труднее выбор покупки онлайн. Но ассортимент материалов меньше, больше замен на аналоги, более простые оттенки цветов, которые меньше идут, фасоны, которые хуже сидят или более упрощенные .

(+)(—) Уникальность. Масс-маркет вещи менее оригинальны, это правда. Уникальные вещи можно найти в лимитированных коллаборациях или новых коллекциях, но за ними нужно охотиться: )

(—) Меньший выбор нестандартных тканей. Масс-маркет бренды вынуждены держать цены ниже, что ограничивает производителей при выборе материала.

(0) Престиж. Масс-маркет чаще всего не про престиж, если вы конечно не приобрели последнюю эксклюзивную вещь из ограниченного дропа.

(0) Инвестиции. Продать масс-маркет можно тоже, но иногда проще отдать на благотворительность: )

Как их сочетать

Выше мы разобрали отличия брендов разных категорий, эти характеристики могут относиться к каждой отдельной вещи премиума или масс-маркета.

Но если мы говорим про общий образ, а нам сейчас важно именно это, то не каждая вещь в нем должна быть уникального фасона, материала или служить элементом престижа. Для некоторых вещей, главное — приемлемое качество.

Поэтому, мы предлагаем и здесь принять за основу одно из базовых правил хорошего лука: базовые вещи + одну или две акцентные вещи или аксессуар, где как базу можно использовать вещи качественного масс-маркета, дополнив более креативными акцентами из премиума.

Какие бренды масс-маркета хорошо сочетаются с премиум-брендами?

Uniqlo признан многими экспертами моды, как один из лучших брендов масс-маркета, который отлично миксуется с премиум-брендами. Его базовые вещи, в том числе джинсы, футболки и свитера, высокого качества, доступны по стоимости и легко сочетаются с любыми образами.

Пару фактов о Uniqlo

Uniqlo — один из самых успешных брендов fast fashion. Основная философия компании — создание коллекций LifeWear, которые сочетают простоту, функциональность и стиль. Бренд использует в производстве высококачественные материалы, такие как кашемир, мериносовая шерсть и технологичный Heattech, что делает одежду Uniqlo удобной и универсальной.

Бренд Uniqlo относится к категории fast fashion, он несет в себе элементы медленной моды — универсальность, практичность и долговечность. Поэтому, одежду Uniqlo очень любят те, кто ценит высокое качество и минимализм по доступной цене.

Образы от tg-канала LOOK STUDIOS

Наконец-то мы добрались до образов.

В первом примере мы выбрали простую однотонную черную базу. Большой плюс такого выбора в том, что он простой и нейтральный, с другой стороны — позволяет носить более оригинальную и интересную верхнюю одежду.

База из худи брюк UNIQLO + худи, штаны, куртка1, куртка2, кроссовки, шарф

Или другой вариант — смешение стилей.

К базе из повседневного смарт-кэжуала мы добавляем более нарядные пальто и ботинки, а также - кепку, что в целом дает интересный образ.

База из джинсовой куртки и брюк UNIQLO + брюки, джинсовая куртка, ботинки, пальто, кепка

Здесь мы взяли за основу классическую рубашку и платье простого фасона. Чтобы сделать лук более стильным, предлагаем "поиграть" с одеждой: взять рубашку на 2 размера больше и завязать ее узелком, платье можно присобрать с одной стороны и заколоть в районе пояса брошкой или булавкой край, чтобы он был более косым снизу. А так же ,разбавить все интересными аксессуарами — сумкой и женственными босоножками.

База из платья и рубахи UNIQLO + платье, рубашка, сандали1, сандали2, сумочка1, сумочка2

В следующем луке берем базу из рубахи и джинсов и добавляем к нему женственный акцентный корсет и контрастные аксессуары — сумочку и кеды.

База из джинсов и рубахи UNIQLO + джинсы, рубаха, корсет, кеды1, кеды2, сумочка

Узнать больше о приемах "интеллектуальной моды" и найти интересные образы вы всегда можете здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда