Банк только предоставляет бесплатные проходы, которыми можно воспользоваться у партнеров, если подключен премиальный сервис. Мы не можем повлиять на то, чтобы вас пропустили в зал, если в нем нет мест.
Ранее вы присылали нам номера заказов, которые оформили. На них нет QR-кода. На входе в бизнес-зал достаточно показать номера заказов и посадочные талоны. Если бы были места, вас должны были пропустить. Похоже, что тут ошибку допустил сотрудника аэропорта, который просил у вас QR, простите за это.
В поддержке сразу отреагировали на ваши просьбы: отключили сервис и передали информацию ответственным. Также неоднократно возобновляли обращение и просили коллег из профильного отдела пересмотреть решение по возмещению платы.
Деньги списали верно по условиям сервиса, компенсировать списание не получится. При этом мы понимаем, что ситуация получилась не очень хорошая, поэтому начислили вам 3 месяца льготы на подписку Pro.
Здравствуйте.
Банк только предоставляет бесплатные проходы, которыми можно воспользоваться у партнеров, если подключен премиальный сервис. Мы не можем повлиять на то, чтобы вас пропустили в зал, если в нем нет мест.
Ранее вы присылали нам номера заказов, которые оформили. На них нет QR-кода. На входе в бизнес-зал достаточно показать номера заказов и посадочные талоны. Если бы были места, вас должны были пропустить. Похоже, что тут ошибку допустил сотрудника аэропорта, который просил у вас QR, простите за это.
В поддержке сразу отреагировали на ваши просьбы: отключили сервис и передали информацию ответственным. Также неоднократно возобновляли обращение и просили коллег из профильного отдела пересмотреть решение по возмещению платы.
Деньги списали верно по условиям сервиса, компенсировать списание не получится. При этом мы понимаем, что ситуация получилась не очень хорошая, поэтому начислили вам 3 месяца льготы на подписку Pro.