Хайповая тема, а комментариев нет))
Как вы думаете, почему?))
-----
Потому что вовлеченность участника в сообществе - это совершенно не главное для этого сообщества. Представьте себе активного придурка, который постоянно что-то пытается предложить.
Полезно это будет для сообщества (команды)? Нет, конечно.
Или представьте себе умного говнюка, который пытается (так же очень активно и "вовлеченно") навязать сообществу выгодные лично для него действия.
Полезно ли такая вовлеченность будет для сообщества? Нет, конечно.
-----
тем не менее, все подряд муссируют тему вовлеченности. И исследуют, так же, как и вы.
Почему же все (и вы тоже) это делают?
Потому что вы предполагаете, что вовлеченность - это центральный пункт в борьбе за внимание, которая разворачивается абсолютно во всем обществе, во всем мире. Ведь без внимания нет продаж, а без продаж нет денег.
Но на самом деле центральным пунктом в борьбе за внимание является другое - является то, насколько хороший человек находится перед нами.
Не вовлеченность важна (для команды и для любого сообщества), а степень "хорошести" человека.
Можно ли ее измерить, эту степень? можно))
-----------------------------
это я так просто, для оживления темы))
неправильно же, когда совсем нет комментариев)
Спасибо за статью, но можете пояснить вот эти фразы?
1. "...что меня, как человека, инвестирующего в такие судебные процессы, крайне радует"
2. "...такие дела представляют интерес и для инвесторов (говорю за себя)"
====
эти инвестиции - их только юристы могут делать или обычные люди тоже? И если да, то можно подробности? ))
Спасибо, мне понравилось, как сформулированы основные пункты для оценки.
и название очень прикольное))
Конечно, эта формула неправильная, но...
Но абсолютно правильно, что
1. личный бренд и должен и будет иметь численное значение
2. что у личного бренда есть (и будут) различные уровни. Кстати, из-за этих уровней никакая подобная формула и не будет правильной.
===
Уровни, приведенные в статье, тоже неправильные. Но...
Сама попытка привести понятие "личного бренда" в некоторую систему, безусловно, заслуживает и уважения и одобрения.
Вы молодцы!
Что касается таргета, то просто вы не сумели найти того, кто, действительно, хорошо вам настроит.
Понравилось про 10 минут!
Можно использовать как универсальное правило)
нашу, российскую)
спасибо)
Могу предложить вам альтернативный способ поиска ответов на ваши вопросы.
Идете в ВК, настраиваете таргет на админов сообществ с количеством участников больше 50к, и можете даже для нужной вам тематики.
А дальше выбираете из тех. кто вам напишет, и таких будет огромное количество.
===
Объявление можете дать на моей доске объявлений, настройку таргета мы делаем бесплатно, платить будете только за показы самому ВК.
Показываться объявление будет в новостной ленте.
Денис, а почему не сделать то же самое, но для В2С ? Почему не сделать свою виртуальную клинику?
—--
Отличное дело вы делаете, как на мой взгляд.
Александр Зиновьев
С конца лета я начал и веду свой дневник/блог на Дзене.
Сейчас у моего дневника около 30 тысяч аудитория, и 236 подписчиков.
Чем мне Дзен лучше, чем другие платформы:
1. Он довольно хорошо ищет целевую аудиторию. То есть, ситиэр в ленте у моих постов очень редко ниже 10, а дочитывания составляют около 90%.
2. Мне не надо тратиться на таргетированную рекламу, Дзен ищет бесплатно, и это очень здорово
——
Что мне НЕ нравится - невозможно связаться через личные сообщения с комментаторами, с которыми хочешь пообщаться приватно.
—-
Про деньги от Дзена - там копейки, проще о них не думать вообще
===========
А в общем и целом - мне очень нравится.
Может быть, кто-то тоже ведет свой блог на Дзене?