Как сделать сайт чтоб заявки были и были хороши?

Приведу пример.

Есть такая техника

«Модель 5W Марка Шеррингтона»

Можете по гуглить для применения в своем маркетинге.

Так вот. В ней раскрывается следующие 5 вопросов, ответы на которые дают понимание целей и интересов аудитории:

What? (Что?) - определяет тип товара/услуги, который нужен пользователю. Например,

фитнес для снижения веса.

Who? (Кто?) - дает основную информацию о потребителе. Здесь необходимо указать пол, возраст, геоположение, уровень дохода и другие важные признаки будущего покупателя.

Why? (Почему?) - указывает причину, по которой клиент хочет купить товар. Важно

правильно выявить и обозначить мотивацию пользователя, а также проблему, которую он

желает решить с помощью продукта.

When? (Когда?) - время, когда потребитель готов сделать покупку. Одни товары лучше

продаются в сезон, а другие в течение всего года.

• Where? (Где?) - показывает точки контакта с клиентом и определяет место, где человек с

большей вероятностью приобретет товар или как минимум узнает о нем.

А дальше простая математика:

- 5 вопросов по ЦА умножаем на минимум 5 важных ответов в категории. Получаем 25 позиций.

- Смотрим трех прямых конкурентов. Получаем минимум по две подсказки в сайт по каждому из 25 позиций.

Как итог имеем 50 важных «карточек» которые надо закрыть сайтом. Желательно и рекламой на него ;)

- Расспрашиваем 10 потенциальных клиентов о этих пунктах на предмет дополнительных комментариев и важных смыслов.

В сумме добавится еще минимум 20 позиций, которые сами не увидели.

Итогом у нас уже 70 важных пунктов начиная от Офферов и картинок, заканчивая кнопками и всплывающими окнами.

И оп, поворот судьбы:

Смотрим трех смежных конкурентов чтоб подобрать дополнительные решения и их возможную интеграцию по всем 70 пунктам.

Получаем твердую сотню важных идей, смыслов, концепций, страхов и желаний ЦА, и прочего необходимо важного.

Теперь вероятность что сайт выстрелит, если грамотно и вдумчиво все сделать, очень сильно выше.

Есть еще пара технологий, которые прям тоже пушка-огонь. Но о них в другой раз.

Итог: ни один вменяемый спец делать сайт по такой метрологии за 60к или меньше не будет.

Почему?

Ответ кроется во встречном вопросе:

А вы стали бы ?

Я нет.

Начать дискуссию