{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин и способов использования инструментов A/B тестирования сайтов

A/B тестирование — процесс сравнения двух версий страницы сайта. Он помогает понять, какая версия принесет вам больше результата. Инструменты A/B тестирования сайта помогают увидеть это без внедрения изменений в код сайта напрямую.

Чем же их использование может быть полезно вам и вашему сайту?

  • увеличение времени сессии;
  • рост глубины просмотра страниц;
  • снижение показателя отказов;
  • при тех же бюджетах достижение большего количества целевых действий;
  • рост среднего чека и увеличение выручки

Далее расскажу 5 простых полезных действий и возможных возникающих проблем на сайте, которые вы сможете решить уже сегодня с помощью инструментов a/b тестирования. Налейте кружечку чая и наслаждайтесь чтением!

1. Изменение заголовков/текстов и описаний

Возможные проблемы: большой процент отказов на странице, маленькая конверсия сайта

Угадать какой оффер на сайте понравится человеку не так легко. Это тоже решается с помощью различных тестирований заголовков/описаний. Но каждый раз не хочется приходить к разработчику за помощью, с просьбой заменить оффер, чтобы его протестировать.

С помощью инструментов для a/b тестов мы можем это сделать самостоятельно за пару минут. И еще распределить трафик в любом процентном соотношении, каком захотим. Ну не здорово ли?

Делается это в 2 клика, без специальных и сложных знаний в программировании. Пользуйтесь!

Пример внедрения изменений через инструмент Google Optimize

2. Сокращение количества полей заполнения в форме

Возможные проблемы на сайте: низкая конверсия в заявку, после открытия формы

Не всегда пользователи готовы заполнять большое количество полей. Вспомните себя: разве хочется указывать миллион своих данных, когда ты просто хочешь оставить заявку? Нет.

Вот мы и можем при помощи a/b тестирования посмотреть: как изменится конверсия в заявку, если убрать ненавистные обязательные для заполнения поля и оставить минимальное их количество. Важно! Если поле является обязательным для заполнения — просто с помощью кнопки «удалить» его не получится. Необходимо будет это сделать через html или прибегнуть к помощи разработчиков.

Пример внедрения изменений через инструмент Google Optimize

3. Ранжирование блоков

Возможные проблемы на сайте: маленькое/большое время чтения определенных блоков

Пока не запустим трафик на сайт или не проведем определенные исследования — не всегда ясно, какой блок станет решающим при принятии решения о покупке/заявке. После посещения сайта целевой аудиторией, с помощью различных сервисов, мы точнее сможем понять и выдвинуть гипотезу: какие блоки для пользователей наиболее привлекательны.

Таким образом, мы можем наиболее интересные блоки унести вверх, а менее привлекательные убрать совсем или опустить ниже. Тут инструменты a/b тестирования помогут нам сделать ранжирование двумя кликам мыши и без помощи разработчиков. Необходимо просто зажать определенный блок и перетащить его в нужное вам место.

Пример внедрения изменений через инструмент Google Optimize

4. Изменение кнопок на сайте

Возможные проблемы на сайте: низкая конверсия в нажатие на кнопку

Бывает такое, что сам сайт проработан довольно хорошо, но человек почему-то даже не открывает форму (не совершает целевого действия). Возможно, дело в привлекательности кнопки.

С помощью инструментов a/b тестирования вы сможете изменить цвет, оффер и даже форму на кнопке. Все это делается, также, в пару кликов через данные сервисы.

Пример внедрения изменений через инструмент Google Optimize

5. Замена изображений

Возможные проблемы на сайте: большой процент выходов пользователей со страницы карточки товара

Этот пункт особенно важен для интернет-магазинов. Бывает такое, что на карточке товара не слишком привлекательное изображение, что может отпугивать потребителя.

С помощью инструментов a/b тестирования сайтов вы сможете заменить изображение и посмотреть на то, как меняется поведение пользователей.

Пример внедрения изменений через инструмент Google Optimize

Выводы

Самое интересное в инструментах тестирования сайта, что вы можете распределить трафик на варианты. Пустить не 100% на какой-то один, а задать его соотношение, например, в пропорции 50/50 (начальный/тестовый вариант). Ну и, конечно же, самый сок в том, что не нужно ждать несколько недель, чтобы разработчик внедрил изменения в код сайт. Вы действуете здесь и сейчас.

Инструменты A/B тестирования — классный вариант для роста конверсии любого сайта. Пользуйтесь и внедряйте все в два клика!

Если вы не знаете, что изменить на вашем сайте — я могу помочь. Заявки на отличные UX/UI аудиты/консультации/обучение я принимаю тут. До встречи!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда