{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как опубликоваться в Forbes и продвинуть компанию в СМИ

Меня зовут Ксения Петрова, я маркетолог и директор по PR. В прошлом я журналист, именно поэтому я знаю лично всех редакторов ТОПовых СМИ: телеканал Ю/Forbes/РБК/The Voice/People Talk и других глянцевых и деловых изданий. За последние 5 лет мне удалось поработать с десятками крупных брендов и звездами шоубиза. Я знаю, как сделать имя бизнеса узнаваемым.

Если вы думаете, что опубликоваться в Forbes можно либо имея миллионы рублей свободных денег, либо "громкое" имя с инфоповодом — вы ошибаетесь. Ваши статус и имя и строятся из грамотной PR-стратегии, которая подчеркивает вашу экспертность.

Небольшое отступление: перед тем, как публиковаться в одном из самых крупных изданий в России, вам нужно иметь определенный репутационный капитал в виде нескольких статей в крупных изданиях: РБК/Коммерсант/АиФ/Независимая газета.

Разберем подробнее, как начать путь к популярности и устойчивой экспертной позиции на рынке.

С чего начать размещение в СМИ и как это работает?

Если вы никогда не публиковали статьи, следует начать с небольших федеральных изданий, чтобы начать путь завоевания авторитета. Как правило, это небольшие публикации с оценочным суждением по поводу той или иной темы, или моностатья с раскрытием тематики, которая вам близка как спикеру (недвижимость/юриспруденция/beauty/бизнес и др.).

Для начала пути рекомендую следующие издания:

Что вам даст публикация в этих изданиях?

Во-первых: если грамотно подобрать вирусную и интересную тему — ваша статья разлетится по всему интернету и получит большой пример цитирования.

Примеры того, как это может выглядеть, прикрепляю ниже

Во-вторых: вы зарекомендуете себя как спикера и эксперта — при грамотном использовании данных материалов вы сможете повысить лояльность своих клиентов и продажи своего продукта. Как никак, теперь вы автор статей в СМИ!

В третьих: подобные публикации не отнимают много времени и денежных средств, а иногда можно и вовсе опубликоваться бесплатно. Как это сделать: обратиться напрямую в редакцию и предложить тему — если она будет интересна изданию, то вас разместят бесплатно. Но минус этой механики в том, что на ответ и проверку вас как эксперта может уйти очень много времени, в противном случае — вам выставят цену по официальному прайсу и он будет достаточно высоким. Когда я начинаю PR-кампанию для своих клиентов, мы делаем первые публикации в ближайшие дни. Как правило, их стоимость варьируется от 10.000 руб. до 25.000 руб.

Курс на масштабирование: уверенными шагами идем в Forbes

Следующие по уровню издания — деловые. Это РБК/РБК PRO/Коммерсантъ/Независимая Газета/АиФ.

Скажу сразу: многие спикеры мечтают в них попасть и не всегда попадают, потому что есть много нюансов: грамотное представление спикера в СМИ (у вас должна быть карточка эксперта, в которой описано образование/достижения (если есть)/опыт работы/оборот бизнеса), второй момент, который мешает спикерам публиковаться — высокая цена. Через коммерческий отдел стоимость размещения публикации в этих изданиях начинается от 200.000 руб.


Пример рабочей карточки спикера прекрепляю ниже

В силу личных договоренностей мои клиенты получают самую низкую стоимость статей: от 35.000 руб. до 70.000 руб. Причем, в данном случае, это полноценная большая статья на 5.000-8.000 знаков с фотографией и личным профилем в издании, как официального спикера.

Что вы получите от данных публикаций?

Безусловно, пополните репутационный капитал/повысите лояльность/продажи и станете на шаг ближе к размещению в Forbes.

Ну и самое важное — при поиске вашего имени и компании в поисковых системах, данные статьи будут висеть на первых строчках. Это сразу же создаст у потенциальных клиентов положительное впечатление и уверенность в вашей экспертности.

Ваша первая публикация в Forbes

Начинать мы будем не с большой статьи, а комментария. Как правило, он занимает около 2.000 знаков и прилагается к мнению крупного спикера или какого-либо события. Очень часто комментарий уходит в печатную версию, помимо электронной.

Комментарий спикера Алексея Слободчикова

Уже только один комментарий в Forbes дает вам большие возможности. При вводе имени или названия компании в поисковой системе на первой строке располагается ссылка на статью. Представляете, какое впечатление будет у ваших потенциальных клиентов? Очевидно более, чем положительное.

Даже размещая небольшой комментарий, вы становитесь официальным спикером Forbes 

Завершающий аккорд моей статьи и долгожданная масштабная публикация в Forbes

Что делаем? Определяемся с темой, согласовываем ее с редакцией (при необходимости корректируем), приступаем к написанию, а затем — ожидаем публикацию и печатный выпуск журнала. Теперь вас официально можно назвать ВОСТРЕБОВАННЫМ спикером самых крупных федеральных СМИ.

На всех этапах сотрудничества мы сопровождаем спикера и корректируем все нюансы, чтобы конечная цель была достигнута, а результат удовлетворял, радовал и приносил результаты в работе.

https://www.forbes.ru/spetsproekt/483295-pod-opekoj-sejhov 

Вопрос цены размещения в Forbes

Ниже прилагаю расценки на публикации. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: не пугаемся, а читаем статью до конца.

Вдох-выдох, как говорится 

Своим заказчикам, разумеется, мы выбиваем самые низкие цены. Это обусловлено тем, что само издание всегда заинтересовано в компетентных спикерах. В этом вопросе главное — стратегия и презентация.

Средняя цена публикации в Forbes через редакционный отдел начинается от 45.000 руб до 95.000 руб.

Так что, если вашей мечтой была публикация в Forbes — она вполне реальна!

Выводы

Вы увидели официальные расценки Forbes, а теперь давайте посчитаем среднюю стоимость качественной и обширной рекламной PR-кампании в нескольких крупных изданиях, о которых я говорила.

ШАГ 1: порталы LIFE.RU/LENTA.RU — 20.000 руб. (+ вирусное цитирование в других СМИ)

ШАГ 2: издания РБК/РБК PRO/Коммерсантъ/Независимая Газета/АиФ (в среднем возьмем 2 издания для публикации) — 80.000 руб. (и на этом этапе тоже произойдет цитирование и повысится ваша узнаваемость — СМИ начнут писать вам сами)

ШАГ 3: комментарий и полноценная статья в Forbes (электронная и печатная версия) — 100.000 руб.

Стоимость всей рекламной кампании (5 публикаций в крупнейших федеральных изданиях) — 200.000 руб.

*когда как минимальная стоимость размещения в Forbes через отдел рекламы начинается от 265.000 руб. (это 1/3 полосы)

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите со мной проконсультироваться, пишите в Telegram

Мой instagram

0
2 комментария
Михаил Ерошкин

А какова вероятность, мне получить такой же ценник на подобную PR компанию? Или такие прайсы доступны только для Вас?

Ответить
Развернуть ветку
Пати

Добрый день. Выше предложение актуально?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда