Катерина Дуброва
4

В каких случаях нужно 100 раз подумать, прежде чем соглашаться на сотрудничество с заказчиком, компанией

В каких случаях нужно 100 раз подумать, прежде чем соглашаться на сотрудничество с заказчиком, компанией.

В закладки

Когда вам говорят:

1. Ну вы же будете работать с компанией N или с Самим N! (здесь подразумевается величие компании, и вы должны быть счастливы, что она снизошла до общения с вами, вы получаете такого клиента в портфолио)

2. Мы с вами в шаге от цели, давайте ускоримся.(Соглашайтесь на наши 3 руб, иначе эти 3 рубля отдадим другому)

3. Мы не какая то там компания, найдите для нас индивидуальный подход

4. Вы такой, такая и дальше купают ваше тщеславие в море лести

5. Ну вам же интересен этот проект

6. Не советуем упускать такого клиента

7. Давайте двигаться в одном направлении

8.В вашем распоряжении весь мой коллектив

9. Вы отвечаете за результат, но не будете иметь право принимать решения. Все решения у нас принимает только шеф. А вы должны прописать конкретные результаты.

10. Нет, финансирования проекта не будет. Но вам нужно прописать чёткие результаты.

11. Я дам вам своего человека в помощь

12. Оплата только по факту.

13. Ну, вы же нас знаете...

14.Сколько, сколько? За что?

15.Ну в целом шеф согласен, договор подправил, он там пару пунктов внес. (А могут и не предупреждать, что внесли и эти пару пунктов могут быть на допзаказ, который тянет на отдельный проект или пишут невыполнимые условия)

Внимательно читайте договор, не соглашайтесь на невыгодные для себя условия, пусть даже проект будет очень интересным для вас в профессиональном плане.

Я заметила, что с Моими заказчиками переговоры проходят легко. А с теми, кто не готов к сотрудничеству, а только переливает из пустого в порожнее, говорит много пустых слов, понтуется, пытается обесценить услуги, показать свое превосходство, показывает свои навыки в НЛП и тд, сотрудничества не случается. Чему я очень рада.

Если у вас есть что добавить из своего опыта, пишите. Будем пополнять список.

{ "author_name": "Катерина Дуброва", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 129170, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 11:37:46 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир