Компания Everypixel рассказывает о том, как разработала нейросеть для определения возраста людей по фотографии, решая внутренние задачи. Но неожиданно продукт приглянулся и более широкой аудитории
Студия «Клик!» рассказывает о приёмах ностальгического маркетинга.
«Будь готов к переменам или умри», — правило, безотказно работающее в бизнесе. Мы проверили его на себе, когда упал доход от нашей успешной стоковой продакшн-студии. Встал вопрос о дальнейшем развитии проекта — и мы создали Everypixel Studio.
Гендиректор Everypixel Дмитрий Широносов рассказывает, как удержать талантливых разработчиков в регионах (спойлер: без применения силы) и почему старая модель ИТ-образования больше не работает, а чтобы построить новую, придётся долго бороться с хейтерами и скептиками.