Яндекс Еда и Вкусно и Точка - пробивают дно. Mail.ru, ну зачем ты продал Delivery Club?

Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о сети быстро питания "Вкусно и Точка" ( Вкусно — и точка ) — и о доставке "Яндекс Еда" ( Яндекс Еда ).

Первый заказ из ресторана Вкусно и Точка сделал 30 апреля, 20:19. Сначало не смогли быстро найти курьера. Позже курьер нашелся, находился в ресторане, но ресторан не начинал готовить заказ. Спустя полчаса или около того заказ отменили.

Спустя 40 минут решил сделать заказ снова через сервис Яндекс Еда в ресторане Вкусно и Точка. Думал все пройдет гладко. Все позиции из заказа 1 вдруг стали недоступны к заказу. Кола большая без сахара, креветки 9 шт. и т.д. БЫЛ УДИВЛЕН! Выбрал совершенно другие позиции отличные от заказа №1. Снова долго искали курьера. Как мне заявили в поддержке Яндекс Еда - это связано с большим количеством заказов. Где это информация отображена для обычного юзера, не ясно. Хотя обычно появляется информация, что много заказов и стоимость доставки выше. В этих двух заказов такой плашки не было. Курьер спустя длительное время нашелся и был в пути в ресторан Вкусно и Точка. В приложении Яндекс Еда отображалось, что ресторан начнет готовить, как курьер будет на месте. Курьер приехал, уже в ресторане, так в приложении отображается, а заказ все не начинают готовить. Спустя 7-10 минут начали готовить мой заказ. Написано, что приедет с 21:10-21:20. Думаю ок. Жду. 21:25 - заказ готовят. 21:30 - заказ готовят. 21:35 - заказ готовят. Решил уточнить в поддержке, что же такое творится, что так долго готовится заказ. Сотрудник уточнил информацию у курьера и сказал, что заказ находится в сборке, на выдаче, ожидайте. Курьер довольно таки быстро привез заказ, ехать немного, 2-3 минуты и уже у моего дома. В работе курьера единственное хочу отметить, что он сначало отдал не тот заказ, на месте доставки разобрались и мне отдали мой заказ. Открываю свой заказ и смотрю, позиция ШРИМП РОЛЛ в мягкой упаковке и такой маленький!!! На картинке, да и в целом, в самом ресторане, если заказать он будет больше. Пишу в поддержку, прикрепил фотографии ШРИП РОЛЛА. Сотрудник передал информацию в ресторан. Я попросил возврат денег и получил ответ в стиле "отстаньте от меня, я пошёл дальше работать". Что это такое Яндекс Еда , Вкусно — и точка ??? Ещё отмечу, что заказ приехал холодный. Цезарь Ролл в моем заказе был с помидорами не первой свежести, огурцы малосольные в Гранде - это не тонкие слайсы огурца, а их попки. Единственное, что порадовало - это пирожок. Он был горяч, весь остальной заказ был холодным. Не думаю, что дело в скорости доставки самим курьером, а дело в наплевательском отношении ресторана Вкусно и Точка в г. Майкопе по ул. Чкалова и сервиса Яндекс Еда. Поддержка у сервиса и и его работа дно! Работа ресторана дно!

Все доказательства прикрепляю.

https://ibb.co/tcD1nhg

https://ibb.co/bK7fGcd

https://ibb.co/gJH4Rdg

https://ibb.co/N1cnZh6

https://ibb.co/vX53R5j

https://ibb.co/WyGSCsR

https://ibb.co/5n2Kcnw

https://ibb.co/FgxZYY3

https://ibb.co/BK3Qn8Y

https://ibb.co/CJYxG0R

https://ibb.co/vsKQrCJ

0
3 комментария
Dmitry YandexEda

Здравствуйте, Дмитрий! Ранее мы ответили вам в социальных сетях и помогли в решении ситуации! Если у вас остались вопросы по сервису, вы всегда можете написать нам!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Здравствуйте! Да, верно, ответ был получен. Хотелось бы, чтобы обратили внимание на все недоработки и проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

И хотелось бы получить обратную связь по каждому из моментов.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда