{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Производсвенная система как инвестиции в развитие бизнеса

Так выглядит общая схема управления производственной системой и замкнутый контур о котором мы говорили ранее.

Здесь и руководство, и линейный персонал, и станки, и контролеры с ручным вводом информации, и информация, поступающая с тех же станков автоматически через системы мониторинга ЧПУ.

Каждый инструмент или сервис в той или иной мере требуется каждому предприятию, но именно в текущий момент времени эта потребность разная и главное разный эффект от его запуска и использования. И в этом смысле подход матрично-сетевой автоматизации дает возможность расставить приоритеты и получать отдачу сразу.

Видя ее эффективность вкладывать ресурсы в дальнейшее развитие - это будут не расходы на цифровизацию, а инвестиции в цифровизацию, развитие и управляемость бизнеса!В этой системе мы предусматриваем и прописываем для каждой роли, свои параметры, которые он выдает в систему, какие контрольные точки получает из нее, каким методом и инструментами обменивается с системой и между другими ролями.

Прописываются такие параметры и для руководителей, и для линейного персонала и таким образом получаем всю картину предприятия, и контролируем нужные показатели для каждого, четко понимая его зону ответственности, а также момент времени и параметр при котором он эту ответственность передал другому.

Например: руководитель видит в режиме реального времени в своем сервисе нагрузку на станки, простои или переналадки, инженер или директор по производству может контролировать и диспетчировать производственные партии и выполнение плана, механик график ремонтов, диспетчирование заявок на ТО и анализ состояния станков в реалтайм или состояние и ход выполнения и закрытия тикетов по ремонтам, а мастер состояние выполнения заказов на производство и контролировать состояние отклонений по работе оборудования.

Как видно на схеме информация с рабочих центром может поступать как в автоматическом режиме через MDC системы, так и через сервис ручных операций, если такого режима достаточно для данного сервиса и использующего его подразделения или службы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда