{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Taras Bogatyrev

Ситуативка: Как вы относитесь к новой моде на толстых женщин?

В твитере развернулся забавный тренд «Пишут одно, а показывают другое». Рассказываю хронологию, так сказать, откуда растут ноги...

Вероника Бровки @мировая

Начало по-классике: редактор или админ сообщества в ВК опубликовал привычный для себя пост — слепил, потому что надо постить.

Однако в этот раз всё пошло не так — публикация вызвала возмущение пользователей, но уже в твитере! :)

Скриншот публикации из сообщества

Скриншот поста, конечно же, залетел в твитер, к нему добавлялись возмущённые комментарии. Как думаете, кто всё заварил? Правильно, **министки и праведные маркетологи! И началось… :)

Что это такое... Как так можно... Это же женщины...

Так сообщества не ведут... Позор в профессии...

Вокруг первых появились сочувствующие — ещё больше возмущались и дули щёки. Однако чуть позже ситуация остыла и пошли насмешки, троллинг — тональность темы конвертировалась в инфоповод. Мужики начали возмущаться! :)

В твитере аудиторию хлебом не корми — дай постебаться, а тут отличный повод для ряда забавных публикаций в тренде.

Твитеркам из женской части тема особенно зашла, ведь, можно лишний раз запостить себя и свою *опу. Ну, а кто-то не отсреливал, что происходит вокруг.

Схема развития мема классическа:
Оплошность → Гнев и возмущения → Испорченный телефон → Инфоповод → Мем → Народное творчество

Почему эта ситуативка не полетит?

Потому что она прекрасна только для твитера! Это не банан со скотчем и не визитка Яроша. Достаточно запостить такое в аккаунте у бренда и всё — смм-щика ждёт месяц реабилитации у психолога.

Однако всё может быть и мемом, вообще, станет сама формулировка «Как вам новая мода на ... ?»

Источник — тот самый пост:
https://vk.com/wall-109 673 646_177604

Смейтесь и творите. Всем добра! И запомните этот твит... :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null