{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Это бизнес: почему мы даем плюшки клиентам за КП конкурентов

Кто-то может приподнять бровь и сказать, что это неэкологично. Но, ребята, сбор информации по рынку – это база, без которой невозможно развиваться. Селлеры ведь тоже мониторят, че как с аналогичным товаром.

Итак, как это работает

Клиент, который решает с нами сотрудничать, высылает коммерческое предложение (если оно есть, конечно, это необязательная тема) от конкурентов.

Наши специалисты смотрят, насколько полезная и реальная информация представлена, и исходя из этого предлагают скидки на наши услуги.Почему это привлекает клиентов?

Во-первых, мы даем скидки и подарки. Например, 20-процентную на разработку технических условий или ISO 9001\2015 – вообще, бесплатно.

Во-вторых, клиенты, которые приходят после того, как уже предметно пообщались с другими компаниями, могут реально оценить качество и выгоду от сотрудничества с Сертокс.

Деловые отношения, которые строятся на такой почве – всегда про долгосрочную дружбу, с радостью поддерживаемую нашими специалистами.И клиентами тоже: "Мне нравится, их [это про нас] подход к работе, такое партнерское отношение с прозрачными условиями, понятными сроками и оплатой – лучшей для своей категории на рынке. Я это знаю по своему опыту. Ну и у них реально постоянно действуют какие-то акции: например, 50% на добровольную сертификацию".

В общем, классический компромисс, когда профит у каждой стороны.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда