{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

(Практически) чек-лист для выбора компании по сертам, которая тебя не разочарует

Конкуренция для потребителя — круто, ведь он может выбирать из океана компаний, предоставляющих одинаковые услуги. Да? А вот нет! Одинаковых услуг не бывает. Рассказываем на примере.

Нужен сертификат соответствия. Условный селлер приходит в контору, произносит/пишет эту фразу, ему говорят “ок” и через н дней выдают док. Все просто же, да? Да не же! Ну, потому что абсолютно в каждом случае есть нюансы. Клиент, сосредоточенный на своем товаре, знать их категорически не может. Задача специалиста прошерстить все поле возможных опасностей и выгод, а значит, ограничиться минимумом информации он не может.

То есть даже такая кажущаяся универсальной услуга как сертификация документов может принести продавцу серьезные неприятности, если делать все механически, не углубляясь в суть.

Вот, что наш клиент рассказал об опыте сотрудничества с ребятами из первой ступени ценового сегмента:

«Вышло дешево, да. Но потом я узнал, что документ, над которым они работали, не внесен в реестр».

Вы же понимаете, что это ключевой момент. Без этой процедуры ценность сертификата обнуляется.

Что ценят клиенты?

Представляя клиенту документы, мы делаем это, руководствуясь правилами, которые сами ищем у подрядчиков, когда прибегаем к помощи контрагентов по другим b2b-необходимостям.

Понятно и прозрачно: мы рассказываем, что и зачем делаем, делимся таймингом решения вопроса. Мы понимаем, что селлеры - активные ребята, которым важно понимать процессы.

Гарантии — это про «сделали», а не «делали»: доводим процедуру до конца, то есть наши сертификаты точно можно пробить в реестре и других важных ресурсах.

Умеренное соотношение цены -качества: качество не может стоить критически мало, в то же время, запредельно много тоже стоить не может. Мы стоим в умеренно среднеценовом сегменте, добросовестно отрабатывая каждый полученный от клиента рубль.

Быстро: мы смогли наладить свои процессы так, чтобы максимально быстро для рынка отрабатывать запросы продавцов.

В общем, не только с интернет-покупками бывает эффект «ожидание-реальность». Просто про услуги не сделать смешного коллажа. Ну, и да, смешного, когда попадаешь на штраф, а твою продукцию конфисковывают из-за псевдоэкспертов — маловато.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда