{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

Как мы привели 10 100 регистраций по 335 ₽, помогли заработать

18 243647 рублей за 6 месяцев и окупили трафик в 3 раза

С чем обратился эксперт?

До нас эксперт работала с другим подрядчиком и в ходе запуска возникли проблемы с трафиком на площадке Яндекс. Какие были проблемы?

  • Реклама не откручивалась в кабинете, объявления отклоняли
  • Стоимость регистрации была выше kpi, и не снижалась
  • Трафик не окупался
  • Возникали сложности с модерацией

Что стало после нашей работы над проектом?

1. Был проведен анализ целевой аудитории и выявлены боли целевой аудитории. В ходе анализа мы предложили ряд гипотез для тестирования — позиционирование с экспертом, тестирование фото из интернета и ИИ.

В ходе тестирования почти сразу опустили стоимость регистрации до показателей kpi.

2. Создали рабочую структуру рекламной кампании, тем самым решили проблему с открутом рекламы.

Показатели рк

3. В ходе нашей работы не возникало проблем с модерацией, так как наши кампании не нарушали правил.

4. Мы протестировали более 20 кампании и выявили подход который приносил окупаемость клиенту. В то же время давали рекомендации по посадочной странице и воронке потому что окупаемость зависит не только от трафика.

В результате:

  • Решили проблемы с отклонением объявлений, запустили рекламу и настроили так чтобы был достаточный открут.
  • Снизили стоимость регистрации до kpi
  • Нашли связки которые окупались, а также дали рекомендации для улучшения конверсий и окупаемости на других этапах воронки
  • Избежали проблем с модерацией

Статистические данные со скринами ниже в статье.

Как мы запустили рекламу и привели аудиторию, которая покупает?

Шаг 1 . Анализ кабинета

Сначала мы проанализировали текущие результаты по итогу запусков предыдущего подрядчика, тем самым выявили ошибки в структуре рекламных кампаний.

Благодаря этому мы составили рабочую структуру запуска рекламы. На основе результатов сделали майнд-карту, в которой хорошо видно что будет работать.

Структура рекламы

Шаг 2 . Аудит автоворонки

Многие его пропускают, но этот шаг важен перед запуском рекламы.

Мы проходим весь путь по воронке, как обычный пользователь.\

В результате этого подмечаем слабые и сильные места и возможные варианты доработки. По итогам предоставляем заключение эксперту с вариантами улучшения воронки

Шаг 3. Анализ целевой аудитории

Перед запуском запрашиваем у клиента анализ аудитории, но и самостоятельно анализируем все социальные сети эксперта. Смотрим какие вопросы задают люди в комментариях.

Анализируем боли и возражения.

Благодаря этому мы создаем офферы которые волнуют нашу аудиторию.

Шаг 4. Анализ конкурентов

Помимо анализа аудитории, важно посмотреть какую рекламу крутят наши конкуренты.

Мы смотрим все посадочные страницы, офферы, воронки.

Благодаря этому выявляем слабые и сильные стороны и подмечаем интересные моменты для себя.

Шаг 5. Анализ запросов в Вордстат

Нам важно понимать на сколько широкая аудитория, как быстро может выгореть реклама.И как можно доработать офферы на посадочной странице и в заголовках.

Например

Запрос Обучение таро ищут всего 11587 человек

А вот просто Таро почти 5 миллионов человек

Правильно подобранные и составленные группы ключевых слов - залог чистого и целевого трафика.

Обучение Таро данные с вордстата
Таро данные с вордстата

Благодаря этому мы можем верно составить оффер на сайте.

Не сужать нашу аудиторию до тех, кто хочет сразу обучиться профессии таро, а работать с более широкой аудиторией, которая интересуется таро, но как хобби.

Подзаголовок на сайте

Шаг 6. Создание заголовков и текстов

При создании офферов мы использовали формулу создания кратких, но кликабельных заголовков, которые цепляют внимание именно целевой аудитории.

Аудитория хорошо реагируют на заголовки по формуле:

Как + (цели)+ решение + (проблемы)

Расскажу, поделюсь+(решение проблемы)

Руководства+(решение проблемы)+CTA

Также мы анализируем заголовки, путем того что читаем Яндекс Дзен по тематике, на предмет интересных и цепляющих заголовков для будущей рекламы.

Шаг 7. Настройка метрики

Перед запуском кампании мы настраиваем метрику и проверяем все цели.

Создаем рк по структуре, разработанной специально для трафика в онлайн школы.

Благодаря этому мы отслеживаем показатели и моментально реагируем, если что-то идет не так. А клиент видит отчет по важным показателям в таблице.

Шаг 8. Запуск рекламы.

В первые дни реклама зачастую ведет себя неадекватно, мы имеем высокую цену регистрации, много отказов и низкий ctr.

Такие ситуации находятся в пределах нормы, так как Яндекс ищет аудиторию. Более-менее стабильные показатели у нас появились через 8 дней.

Показатели рекламы в первые 14 дней

Когда цена стала стабильной, мы начали масштабировать трафик понемногу, наблюдая за ценой регистрации и окупаемостью.

Показатели рекламы после оптимизации

В нашем доступе была сквозная аналитика тем самым мы видели все показатели воронки.

Шаг 9. Масштабировали трафик и отливали 800000р в месяц

Работа это кропотливая. Нельзя просто так взять и увеличить бюджет, так как цена регистрации просто улетит в космос.

Трафик масштабировался вертикально и горизонтально. Параллельно оптимизировали заголовки и креативы в рк.

Если во время повышения бюджета стоимость регистрации увеличивалась, то предпринимали следующий алгоритм действий:

  • 2-3 дня наблюдение за рк, нужно дать алгоритму самостоятельно оптимизироваться.
  • если это не помогало, то откатывали бюджет немного назад.
  • иногда бывало так, что после масштабирования рк ломались в этом случае рк переводилась в оплату за конверсию или откатывалась до минимальных бюджетов.

За период работы протестировали более 20 рк с разными подходами в заголовках, текста и крео.

Тестировали нейрокартинки и просто фото со стоков.

По показателям нейро давали результаты лучше, но по окупаемости результаты были примерно одинаковые.

В ходе работы выявили связки заголовок+ текст+ картинка для ниши эзотерики. Которая приносит клиенту окупаемость в 1.5 раза

Что в итоге получилось.

Потратили на рекламу за 6 месяцев 4 092 740 без НДС

Получили 10 100 регистраций со средней ценой 335 р

953 заявок на сумму 19 411 391 р

916 покупок на сумму 18 243 647 р

Окупаемость в 3 раза с холодного трафика в Яндекс директ

Скрин с кабинета

Как вам результат? Хотите запустить рекламу или задать вопрос по продвижению — свяжитесь со мной
Подписывайтесь на Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда