{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс школа психологии

Лиды в школу психологии по 290₽

С чем обратился клиент?
К нам обратился клиенты, чтобы протестировать автоворонку.
Ранее трафик Яндекс на этот продукт не запускали.
Цели и задачи клиента:

  • Протестировать трафик на Яндексе
  • Протестировать конверсию сайта, автоворонки.
  • Выявить стоимость лида с площадки Яндекс

Что было сделано:

  • Проанализировали посадочную страницу и целевую аудиторию.
  • Установили счетчик и настроили цели в Яндекс метрики.
  • Подготовили заголовки и креативы под целевую аудиторию их боли
  • Подготовили рабочую структуру рекламных кампаний

Какой получили результат:

Мы запустили несколько кампании.

В первые дни стоимость регистрации средняя цена - 400₽

В ходите работы с оптимизацией кампании снизили цену до 280 ₽

Средняя цена Лида 299₽

Трафик с площадки Яндекса был целевой.

Конверсия сайта 40-45%

Конверсия доходимости до вебинар 25-30%

Возникли проблемы с конверсией вебинара.Клиент принял решение приостановить трафик и перезаписать вебинар

За месяц работы

Потратили 58500

Получили - 141 регистрацию

Задать вопрос по продвижению — свяжитесь со мной

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда