Некомпетентность Авито, отсутствие гарантий и защиты клиентов

итак, начну с того, что нахожусь в ожидании малыша и в связи с потребностью в специальных вещах Бренда НМ (ушедшего из РФ) обратилась за поисками на авито. Радость длилась недолго, пару дней: 4.04.23 я нашла их в Сыктывкаре и оформила заказ (оплатила вещи и стоимость доставки Сберлогистикой, номер заказа АВИТО 50000000043903528), 10.04 посылка в Спб не приехала. И понеслось: мои звонки в Сберлогистику, запросы им в ВК (кстати у них везде закрыты комментарии, ибо таких «кинутых» как я много!), отзывы на банки.ру на Авито и Сберлогистику, четыре обращения в поддержку Авито (письменно и звонки). Какой итог: НИКАКОЙ, постоянный перенос срока доставки и ответ, что посылку ищут.

У меня как у клиента, не получившего свой товар и получившего услугу на 1 из 10, остались вопросы: 1) когда Авито вернет мне деньги и потраченное время? 2) как авито возместит мне потерянные вещи, которые не продаются в России? 3) когда у вас появятся нормальные клиентоориентированные партнёры по доставке? 4) сделайте адекватную поддержку, без тупых отписок уже 3 недели! Это просто неуважение как к клиенту, как к человеку и как к беременной женщине!

Я крайне разочарована, требую решить мою проблему и доставить срочно заказанный товар.

Я повторю еще раз, я намерена на ваше бездействие писать претензию!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Одарич
Автор

Ответ от вас уже получила трижды. НИКОГДА более не воспользуюсь вашими услугами и всем не рекомендую.
От ваших поисков нулевой результат, видимо уважение клиентов это ценность НЕ вашей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Одарич
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елизавета. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Одарич
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Елизавета, мы уже связались с партнёрами из службы доставки и занимаемся поиском заказа. Как только у нас появится информация, мы сразу с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Одарич
Автор

Можете посчитать сколько раз вы обещали вернуться с ответом и какой в итоге ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Одарич
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Одарич
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Одарич
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елизавета. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него и доставку вернутся вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда