Мы — технологическая компания Admon. В нашем кейсе с «М.Видео» мы расскажем, как решаем типичные проблемы CPA-модели и увеличиваем прибыль компаний с помощью разработки уникальных партнёрских платформ.
Иногда нечистые на руку рекламные сети, агентства или частные маркетологи обманывают собственных клиентов. Они начинают лить «грязный» трафик — в итоге компании платят за своих же клиентов и действия ботов. Это пример типичного фрода в онлайн-рекламе.
Каждый год в преддверии этих дней сеть переполняют статьи с советами для потребителей: как распознать обман, не попасться на уловки продавцов и получить больше выгоды. Мы решили посмотреть на распродажу с другой стороны: рассказываем, как Чёрная пятница, несмотря на очевидный рост продаж, наносит неочевидный ущерб компаниям.
Согласно нашей аналитике и накопленным данным, уровень мошенничества в in-app порой доходит до 90% от общего рекламного трафика. Если переводить долю в денежный эквивалент, то сумма выходит значительной: в 2017 году компания Uber потеряла $ 100 млн из-за мобильного фрода — и узнала об этом несколько лет спустя. Из-за усложнения атрибуции после…
Объем российского рынка интернет-рекламы за второе полугодие 2019 увеличился на 19%. Рост был замечен во всех сегментах. По сравнению с традиционными каналами, цифровая реклама может похвастаться большей гибкостью, оперативностью и персонализацией. Но не все так просто. В своем отчете 2019 года Pixalate заявил, что до 30% всего рекламного трафика…
Сегодня расскажем о мошенниках, которые крадут деньги через кэшбэк, купоны и бонусы в крупных интернет-магазинах. Возможно, наша статья станет для кого-то идей как заработать, но хотим сразу предупредить – мы это отслеживаем.