{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ошибки при запуске таргетированной рекламы

Часто к нам в агентство обращаются клиенты, которые перед этим самостоятельно запускали таргет, но желаемых результатов не получили. Даже с учетом того, что они использовали все рекомендации, который ВК предлагал во время настройки. Давайте же немного поговорим о том, какие ошибки ведут к плохой рекламной кампании.

1. Использование автоматической ставки

Когда вы создаёте новое объявление, ВК предлагает вам ставку за показы - не ведитесь на это. Зачастую сервис предлагает неоптимальные ставки: слишком высокие или слишком низкие — можете либо быстро слить бюджет, либо остаться без показов. Лучше выставлять ставку вручную, ориентируясь на результаты кейсов в схожих нишах, и корректировать в зависимости от показателей уже при запуске.

2. Отсутствие дневного лимита

Без ограничения по лимиту, ВК будет продолжать показ объявления пока вы его не остановите или пока в кабинете на закончатся деньги. Если не хотите пропустить этот момент, то поставьте ограничение заранее и спите спокойно. Иначе вы однажды проснетесь и поймете, что спустили 50 000 р на показ объявления. Лимит в любой момент можно отредактировать.

3. Нет сегментации по возрасту

Ещё одна распространённая ошибка — это указывать широкий диапазон возрастов (или вообще не указывать). Например, ваш продукт универсален и подходит как для 20-летних, так и для 60-летних. Но мы же прекрасно понимаем, что люди 20-ти и 60-ти лет будут совершенно по-разному реагировать на рекламу. Поэтому объявления для них стоит подготавливать разные.

4. Не сохранена аудитория ретаргетинга

Во многих случаях, когда мы проверяем рекламные кампании, мы часто видим пустое поле под названием "Настройки сохранения аудитории". Это поле довольно важное, и его стоит использовать. Сохранение аудитории позволяет собирать информацию о людях, которые отреагировали на вашу рекламу как положительно, так и отрицательно. Эти данные могут быть полезны в будущем для различных целей. Например, вы можете расширить свою аудиторию, создавая новую на основе людей, которые положительно отреагировали на вашу рекламу. Или исключить из показа тех, кто отреагировал негативно, чтобы не тратить бюджет на них.

Также эти данные можно использовать для повторного таргетинга, чтобы донести ваше предложение до тех, кто посещал ваш сайт, но не совершил нужное действие. Это поможет вам привлечь их вновь и напомнить о вашем продукте или услуге. В общем, сохранение аудитории - полезный инструмент, который не стоит пренебрегать.

5. Неправильно настроены категории интересов

У вашей аудитории много разных интересов: они интересуются бизнесом, образованием, музыкой и автомобилями? Может показаться, что указав все эти интересы, мы сможем точно попасть в цель и охватить больше людей. Но на самом деле это не так. Когда вы выбираете несколько интересов, они складываются, и профиль пользователя становится размытым. Например, если вы продаете квартиры и выбираете интересы "Покупка жилья", "Недвижимость", "Семья и дети", ваша реклама будет показана всем, кто хотя бы подходит под один из этих интересов. Однако тот, кто интересуется только "Семьей и детьми", может вовсе не быть заинтересован в покупке жилья.

Лучше воспользуйтесь формулами: И, ИЛИ, И НЕ. Так вы сможете более точно вычленить свою целевую аудиторию и даже отсечь нежелательный сегмент.

Подведем итоги:

- Избегайте автоматических ставок, чтобы сразу не слить рекламный бюджет;

- Установите дневной лимит;

- Установите правильную сегментацию по возрасту;

- Сохраняйте аудиторию ретаргетинга;

- Правильно настраивайте интересы для более точного определения целевой аудитории и исключения нежелательных сегментов.

Так при запуске таргетированной рекламы вы избежите лишних трат на рекламу и более точно попадете в целевую аудиторию.

Если вам понравилась статья – ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Здесь много интересного про маркетинг.

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или напитать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда