{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как увеличить количество заявок в Яндекс Директ?

Наверняка, при запуске рекламной кампании в Яндексе, вы задавались вопросом того, как увеличить заявки. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос – «Где найти горячую аудиторию и получить больше целевых заявок?»

Оглавление:
1. Стратегия 1: Работа с аудиторией конкурентов

2. Стратегия 2: Определение интересов

3. Вывод

1. Стратегия 1: Работа с аудиторией конкурентов

Этот метод может показаться очевидным, но далеко не многие используют данную стратегию в своих рекламных кампаниях.

В первую очередь, речь пойдёт о работе с аудиторией конкурентов. В этом случае нам помогут рекламные кампании в РСЯ, а также Мастер кампаний, как альтернативный вариант.

1) Заходим в аккаунт, нажимаем кнопку «Добавить кампанию»

2) В режиме эксперта выбираем цель: «Конверсии, продажи и трафик»

3) В «Места показа рекламы» жмём «Ручная настройка»

4) Далее оставляем только «Рекламная сеть Яндекса»

5) Выбираем стратегию (на своё усмотрение) и указываем счётчик метрики с последующим добавлением цели.

6) Выбираем гео и переходим к настройке таргетинга. Здесь у нас несколько вариантов:

- Вставляем адреса наших конкурентов в графу «Интересы и привычки», система будет понимать, кто нам нужен и показывать наши объявления искомой аудитории.

- Второй вариант заключается в том, чтобы вписать названия наших конкурентов в графу «Тематические слова», таким образом, мы будет показываться той аудитории, которая искала конкурентов с помощью поисковой системы.

- Третий вариант такой: мы можем совместить данные настройки, чтобы у нас получился гибрид.

Сразу невозможно сказать наверняка, какая из настроек будет более результативно, чтобы сделать выводы, нужна статистика, а для статистики нужно протестировать данные гипотезы, хотя бы небольшие бюджеты, чтобы в дальнейшем работать по одной связке и улучшать результат рекламной кампании. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В РАБОТЕ С КОНКУРЕНТАМИ: Вы должны представить свой товар во всей красе, в краткой, но ёмкой форме выделить все выгоды. Помимо этого, у вас должен быть привлекательный и выгодный оффер, который сможет «заманить» ЦА ваших конкурентов.

2. Стратегия 2: Определение интересов

Второй способ поиска клиентов заключается в работе с «Интересами». Здесь всё тоже не трудно: составляем протрет целевой аудитории, продумываем гипотезы касательного того, чем она увлекается, какие клиники, рестораны и прочие заведения/мероприятия посещает. Туда же можно отнести и сайты, на которых может сидеть ваша аудитория.

Например: если у вас товары для молодых матерей, вы можете добавить к интересам ещё и форумы, которые посвящены материнству. Думаю, логика тут понятна.

Все эти интересы/сайты вносим в графу «Интересы и привычки»

Готово, настройка завершена.

Разумеется, не всегда и не во всех нишах данные механики дадут результат, но это хороший способ попробовать найти целевой трафик там, где его не так часто ищут.

Заключение

Таким образом, теперь вы знаете, как найти потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте. Мы рассмотрели два способа: работа с аудиторией конкурентов и нацеливание на интересы. Первый способ включает использование рекламы RSJ и мастер-кампаний для привлечения внимания аудитории конкурентов и представления вашего продукта в лучшем свете. Второй способ заключается в создании профиля вашей целевой аудитории и настройке рекламной кампании в соответствии с их интересами. Важно также проводить тестирование и оптимизацию ваших рекламных кампаний для лучших результатов.

Если вам понравилась статья – ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Здесь много интересного про маркетинг.

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или напитать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда