{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать студию танцев растяжки. Кейс: студия танцев, растяжка

Всем привет! Спортивная ниша является весьма интересной и увлекательной, особенно приятно осознавать, что благодаря моей рекламе человек может всерьез увлечься спортом, изменить качество жизни и улучшить здоровье! Я работал в нескольких проектах, таких как: «SportLab» и «Stretch Pro». В данном кейсе поделюсь цифрами и материалами, которые использовались в проекте «SportLab». Работа по данному проекту велась 109 дней. Делал таргетированную рекламу и упаковку группы ВК

С самого начала:

  1. О проекте:

SPORTLAB — спортивный клуб с большим выбором направлений как для взрослых, так и для детей:

- POLE DANCE

- EXOTIC POLE DANCE

- ЖИРОТОП

- РАСТЯЖКА

- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

- ВОЗДУШНАЯ ГИМНАСТИКА

- ПИЛАТЕС

- JUMPING

- POLE SPORT

- DANCEHALL

- HIP-HOP

- ПОСТАНОВКА СВАДЕБНОГО ТАНЦА

- ЦИРКОВОЕ КОЛЬЦО

2. Подготовка к рекламе

Можно заметить, что направлений у данного клуба предостаточно, поэтому в начале работы я обсудил с заказчиком, какие именно направления буду продвигать, ими оказались: Jumping, пилатес, pole dance и жиротоп.

Вслед за этим началась работа по изучению конкурентов в данных направлениях, а именно: какие воронки используют, какие креативы и тексты. На основе изученных материалов я начал генерировать собственную связку.

Трафик вели в группу, т.к. вторичной целью было привлечение подписчиков.

3. Креативы

По классике, провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, досконально изучил и начал создавать собственные.

Тестировал рекламу в сторис, запускал видео, карусели. Разрабатывал разного рода креативы с различными триггерами и дизайном.

В основном использовался формат универсальной записи, ибо лучшие результаты были именно с него.

Количество креативов было еще больше, но не хочется перегружать кейс, поверьте на слово:)

Но хочется упомянуть моушн видео, которое я разработал и взяли в работу.

4. Смена стратегии

Заказчика не совсем устраивал мой стиль подачи, ему хотелось более нативного, “свойского” контента, что, собственно, я и сделал. Переделал заново креативы, полностью переработал тексты, сменил и рекламируемые направления, ведь на прошлом этапе мне все таки удалось создать неплохую загрузку.

Лично я не заметил особых изменений в показателях, но с удовольствием проверил предложенную гипотезу. Люди продолжали записываться на занятия и приходить на тренировки.

5. Смена посадочной страницы

Я решил протестировать марквиз и запустить на него рекламу. Марквиз — сокращение от английских слов маркетинг и quiz, что на английском означает «викторина». Это взаимодействие с аудиторией сайта, лендинга или таргетированной рекламы в форме теста. Его используют, чтобы получить контактные данные или информацию о клиенте. Вместо того, чтобы направлять трафик на группу ВКонтакте, я направил его на марквиз. В результате запуска кампании на марквиз я заметил, что количество заявок значительно увеличилось, а стоимость привлечения клиентов снизилась. Кроме того, я подключил Яндекс Метрику, что позволило мне получить более точный анализ эффективности рекламы. Я был приятно удивлен тем, насколько хорошо сработал марквиз в данной нише. Именно поэтому я начал использовать его и в других проектах в этой области. Таким образом я сделал вывод, что марквиз представляет более предпочтительный вариант привлечения клиентов, чем просто привлечение аудитории на группу ВКонтакте.

Каких результатов я добился?

Срез активности аудитории

Отзывы

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться со мной напрямую по номеру: +7 909 538 7374

Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом - >

Подписывайтесь на мое сообщество, чтобы увидеть больше рекламных креативов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда