{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стоимость таргетированной рекламы

Меня часто спрашивают про стоимость таргетированной рекламы, и как правило имеют в виду 2 направления: сколько стоит услуга и стоимость таргетированной рекламы для площадки. В этой статье я хочу освятить эти вопросы более подробно.

Стоимость услуги:

Однозначно сказать сколько стоит услуга сложно, потому что каждый проект индивидуален. Цена варьируется от количества продвигаемых услуг, рекламного бюджета и сложности проекта. Если рекламный бюджет составляет более 100 000 рублей в месяц, он предполагает больший объем работы, нежели работа с меньшим бюджетом. Так в пример можно привести нишу медицины, которая включает в себя несколько категорий услуг, нежели ниша с натяжными потолками, которая предоставляет только один спектр услуг. Но в любом случае необходима консультация.

Часто люди спрашивают про цену, но редко задумываются о том, что входит в эту стоимость. В нашем случае в стоимость услуги входит разработка дизайнерских картинок и моушн-видео. Отдельно такая услуга стоит от трех тысяч. У нас это входит в стоимость услуги. Отдельно мы за это не берем плату, при этом реклама будет выглядеть более качественно и будет влиять не только на сбор заявок, но и на имидж компании.

Пример одного из разработанных моушн-видео можно увидеть ниже:

Моушн-креатив для страницы BYG NYC

За консультацией можете обращаться по номеру: +7 909 538 7374

WhatsApp — https://wa.clck.bar/79095387374

Telegram — https://web.telegram.org/a/#462249695

Стоимость таргетированной рекламы для площадки:

Как строится цена?

Цена строится по принципу аукциона, где конкуренция, качество рекламы и ее релевантность являются основными факторами. Чем выше ставка, тем вероятнее, что реклама будет показана первой. Однако это не означает, что другие объявления совсем не будут показаны. Рекламодатель с большей ставкой будет показываться чаще и сможет охватить больше ЦА.

Главные фактор, который формирует стоимость таргетированной рекламы – это количество объявлений, нацеленных на общую аудиторию.

Так стоимость рекламы может подниматься во время праздников, сезонов и прочего. Также реклама может быть дороже, в зависимости от локации, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Вместе с этим, реклама может выйти дороже, если показы нужно открутить быстро.

Вместе с этим на стоимость рекламы влияет разработка дизайнерских креативов в виде изображений и моушн-видео. Количество площадок для размещения, а также длительность и интенсивность кампании.

Модель оплаты за клики:

Деньги будут списываться каждый раз, когда человек перейдет по ссылке. Однако за показы цена списываться не будет. Если пользователь уже перешел по ссылке, объявление больше показываться не будет.

Минимальная цена клика для разных форматов:

- Рекламная запись – 0,1 ₽.

- Реклама сайта – 0,1 ₽.

- Текстово-графический блок (ТГБ) – 2 ₽

Вместе с этим следует обратить внимание, чтобы объявление было интересным для аудитории. В противном случае алгоритм перестанет показывать ваше объявление.

Модель оплаты за показы:

CPM или цена за 1000 показов. Деньги будут списываться маленькими порциями из рекламного бюджета. Допустим, ставка за 1000 показов будет стоить 50 рублей. Если объявление покажется 50 раз, у вас спишутся 25 рублей.

Минимальная цена за 1000 показов:

- Рекламная запись – 30 ₽.

- Реклама сайта – 30 ₽.

- Реклама в Историях – 50 ₽.

- Текстово-графический блок – 1,20 ₽.

Здесь фиксируются показы, а не клики по ссылке в объявлении, поэтому в итоге целевые пользователи могут обойтись вам как дороже, так и дешевле.

Например, если вы имеете бюджет в 500 р, и устанавливаете ставку в 50 р с моделью оплаты за показы, то вы гарантированно получите 10 кликов на ссылку.

Сколько все-таки нужно платить за клики?

Чтобы определить цену, для этого рассмотрим небольшой пример расчета стоимости кликов на основе сбора 10 000 заявок.

- Первым делом следует определить рекомендуемую ставку и охват. Предположим, что стоимость заявки будет стоить 50 рублей на 10 000 человек.

- Далее следует определить частоту показов для одного человека. Допустим, это будет 3 показа на человека. Мы умножаем 10 000 показов на 3 и по итогу получаем 30 000 показов.

- После этого нужно определить показы и кликабельность – CTR. Его обычно можно увидеть в рекламном кабинете. Но мы предположим, что это будет 1% - процент пользователей, увидевших рекламу, которые нажали на нее.

- Затем мы определяем конверсию – желаемое действие, которое сделал пользователь перехода по ссылке. Предположим, что конверсионная ставка составляет 5%.

- Теперь нужно вычислить ожидаемое количество конверсий на основе количества кликов и конверсионной ставки.

Общая стоимость = (300 кликов x 50 рублей) + (15 конверсий x 100 рублей) Общая стоимость = 15 000 р + 1 500 рублей Общая стоимость = 16 500 рублей

Таким образом, общий бюджет для этой таргетированной рекламной кампании составляет 16 500 рублей.

Этот расчет может пригодиться на старте, чтобы рассчитать, сколько денег готова потратить работодатель на продвижение. Также следует помнить, что расчет на сегодня может быть неактуален на завтра из-за выросших цен на аукционе, или скандала вокруг бренда, чье сообщество вы рекламируете. Начинайте новую кампанию с маленьких ставок, а когда показы начнут падать – постепенно повышайте ставку и тестируйте разные креативы.

Автоматическое управление ценой таргета ВК:

Это алгоритм, который автоматически следит за стоимостью объявлений на аукционе и самостоятельно определяет ставку.

Допустим, аукцион выбирает одно из двух объявлений. Одно из них стоит 50 рублей, другое 150 рублей. Будет показано то объявление, которое стоит 150 рублей. Однако при автоматической ставке – стоимость для второго объявления сократиться до 51 рубля.

Автоматическое управление ценой поможет не следить за ставкой и не переплачивать.

Вместе с этим важно учитывать, что при прокрутке одной и той же рекламы долгое время для одной и той же ЦА – цена начнет заметно расти. Система максимально увеличивает ставку, чтобы потратить дневной лимит и выкупить оставшуюся аудиторию. Важно не упустить этот момент и вовремя отключить показы. После этого следует запустить новое объявление со свежими креативом и предложением.

А теперь давайте рассмотрим разные цели рекламного объявления для запуска успешной рекламной кампании.

1) Цель: «показы рекламного объявления»

Для этой цели можно выбрать:

- Объявления с моделью оплаты CPM

- Реклама в историях ВК

- Реклама в ленте новостей

«Показы рекламного объявления» работают только при указанном дневном лимите. Если его отключить, показы будут считаться по последней ставке, так как автоматическое управление ценой перестанет работать.

2) Цель «Переходы по рекламе»

Такой формат рекламы подходит для рекламы в ленте новостей. Однако не подойдет для:

- Рекламы в клипах

- Рекламы в историях

- Записей с прикрепленным плей-листом или статьей

«Переходы по рекламе» при автоматическом управлении ценой считаются по модели СРМ, за 1 000 показов, и не работают без указанного дневного бюджета.

Целей для рекламного объявления ВКонтакте еще достаточно много. Это вовлечение и конверсии, со своими подпунктами. Но принципы формирования стоимости у них те же, что перечислены выше.

Как собрать базу ЦА для таргета ВК?

Лучший способ собрать базу целевой аудитории, это воспользоваться парсером. Мы активно пользуемся сервисом TargeHunter, но вы можете воспользоваться любым другим.

В этом сервисе можно произвести анализ, по ключевым словам, произвести поиск в разных сервисах, использовать фильтры и исключить ботов из найденного списка. Можно проанализировать целевую аудиторию своей группы или конкурентов, после чего настроить рекламу на их аудиторию.

Таким образом стоимость таргетированной рекламы включает в себя не только стоимость услуги, но и другие факторы, такие как разработка дизайна, аукцион и стоимость кликов. Важно создавать пробные запуски и анализировать данные во время рекламы. Начинайте с небольших рекламных кампаний, а затем масштабируйте, когда соберете достаточно нужной информации.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram:

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

Смотрите похожие статьи:

Стоимость Яндекс.Директ. Как снизить стоимость клика?

Яндекс Директ — сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети (РСЯ). Создание, настройка и запуск рекламных кампаний помогают увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда