{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реальные цифры. Статистика. Реклама стоматологии. Конкурентный анализ​

Приветствую всех на этой странице. Данный анализ предоставила техподдержка Яндекс Директ. Сегодня я покажу цифры, статистику и анализ конкурентов за август-сентябрь 2023 года в нише стоматологии города Томска.

Я запускал рекламу на Яндекс Директ и на РСЯ. Удалось добиться заявки в 400 – 500 р, что значительно ниже цены заявки, которою платят конкуренты.

Давайте наглядно разберем анализ конкурентов, но прежде разберемся с терминами.

Входные данные и CPC – это стоимость клика или цена перехода.

CTR – это отношение показов к переходам.

Если CPC ниже, чем у конкурентов- это хорошо, значит мы платим меньше денег за переход на наш сайт.

Если CTR выше, чем у конкурентов, это тоже хорошо. Это означает, что на нашу рекламу лучше реагируют, нежели на рекламу конкурентов.

А теперь перейдем к анализу конкурентов:

Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (поиск)

CPC у pdenttomsk.ru был на 23 % ниже, чем у конкурентов. На графике можно увидеть серым обозначение конкурентов и синим обозначение стоматологии.

Обозначения
Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (поиск)

Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (сети)

CPC у pdenttomsk.ru был на 20 % ниже, чем у конкурентов.

Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (сети)

CPС и CTR по типам площадок

Напоминаем, что рекламу мы начали крутить с августа по сентябрь. Поэтому на графике можно проследить активность с августа. Как говорилась ранее, CPC у нас ниже в первом графике, а CTR выше, чем у конкурентов.

CPR и CTR по типам площадок

Показатели по типам объявлений (поиск)

Показатели по типам объявлений (поиск)

Показатели по типам объявлений (сети)

Показатели по типам объявлений (сети) 1
Показатели по типам объявлений (сети) 2

Цена заявки одного клиента была 450 р, что по статистике значительно ниже, чем у конкурентов.

Вывод: удалось сделать рекламу лучше, чем у конкурентов в Томске и в Северске, поэтому инвестиции в этот рекламный канал сейчас будет увеличивать.

Если у вас есть вопросы, звоните +7 909 538 7374, или можете написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — @Target_rus

Либо можете проконсультироваться с chat-ботом: https://t.me/NemceFF_bot

Подписывайтесь на сообщество, чтобы увидеть больше статей!

Подробнее кейс по стоматологии можно изучить ниже:

Кейс: продвижение стоматологии. Клиенты для стоматологии
Рекламный креатив для стоматологии "Премьер Дент"

Доброго времени суток! За всё время работы мне удалось поработать в нескольких проектах, но данное сотрудничество было долгосрочным и плодотворным для обеих сторон. Заказчики получили необходимую загрузку, а я получил бесценный опыт!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда