{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как избежать скликивания. Защита Яндекс Директа

С постоянным ростом конкуренции в цифровой рекламе, эффективное управление рекламными кампаниями становится все более важным для бизнесов. Однако, при настройке и оптимизации рекламы в Яндекс Директе, многие сталкиваются с проблемой скликивания сайта.

Что такое скликивание? – это когда конкурент видит ваше объявление, переходит по нему несколько раз с целью слить ваш рекламный бюджет. Обычно нанимают целые организации, которые нанимают массово ботов. В данной статье мы поговорим о том, как предотвратить скликивание сайта.

Содержание:

  1. Фильтрация аудитории в Яндекс Метрике
  2. Создание фильтра и сохранение в группы в Яндекс Метрике
  3. Наложение группы на действующие сайты в Яндекс Директ

Сначала мы перейдем в Яндекс Метрику и определим аудиторию, которая посещала наш сайт. Затем мы сузим аудиторию через настройки, мы исключим тех, кто заходил несколько раз и за короткое время. Сегментация нужна, чтобы выделить часть недоброжелательной аудитории и отключить для нее показ рекламы.

Когда мы отсортируем аудиторию, нам нужно сохранить фильтр, чтобы этот фильтр применять к другим рекламным кампаниям (применять к другим сайтам).

Далее мы наложим этот "сегмент" на действующие сайты в Яндекс Директе.

  1. Фильтрация аудитории в Яндекс Метрике

Переходим на Яндекс Метрику: https://metrika.yandex.ru/

Когда мы авторизируемся – должен появиться следующий интерфейс:

Интерфейс Яндекс Метрики

Здесь должен быть ваш сайт с установленным счетчиком.

Перемещаемся на вертикальную панель слева: переходим в отчеты, нажимаем на «Источники» - «Источники, сводка». Так мы откроем нашу статистику.

Отчеты - Источники - Источники, сводка 

И увидим примерно следующий график:

График аудитории за неделю

Обозначаем период – квартал и увидим, что за 3 месяца наш сайт посетило 444 человека. Среди этой аудитории нужно выделить аудиторию, которая заходила повторно. Нажимаем на плюсик сверху графика - «Визиты, в которых» - Источники – Последний переход из Директа – Рекламная система. Отмечаем Яндекс Директ и другая реклама: определено по меткам.

Обозначаем график за месяц

Так мы видим, что наше число посетителей сузилось и составляет 383 человека.

Нажимаем на плюсик
Выбираем переход из Директа
Выбираем Рекламная система - Яндекс: Директ и Другая реклама: определено по меткам

Так мы видим, что наше число посетителей сузилось и составляет 383 человека (Число посетителей смотрим в нижнем углу справа).

График на основании заданным параметров

Далее нужно отсортировать по нахождению на сайте. Ставим менее 15 с.

Задаем данные менее 15 с на сайте

Так мы видим сокращение аудитории, которое составляет 160 человек.

Обновленный график согласно времени проведения на сайте

Далее нажимаем на второй плюсик, пишем количество визитов и ставим больше двух.

Задаем данные больше 2 визитов
Лишняя аудитория на сайте

Так мы определяем 6 посетителей на 13 визитов. Что является показателем скликиваним нашими конкурентами.

2. Создание фильтра и сохранение в группы в Яндекс Метрике

Когда мы отсортировали аудиторию, нам нужно сохранить данные, чтобы эту сортировку применять к другим рекламным кампаниям.

Нужно сохранить этот сегмент. Нажимаем на «сегмент» - «сохранить как» - называем Склик.

"Сохранить как" - сохраняем группу

Так мы сохранили данный сегмент и его можно проверить в пункте сегменты.

Таким образом мы определили, какое количество скликиваний было определено на нашем сайте. Для того, чтобы предотвратить скликивание.

3. Наложение группы на действующие сайты в Яндекс Директ

Мы создали фильтр и теперь его можно наложить на продвигаемые сайты.

Для этого нужно перейти в «Сегменты» в левой строке и мы увидим наш созданный сегмент.

Сегменты

Теперь нам нужно добавить созданный сегмент в библиотеку.

Переходим на сайт Яндекс Директ: https://direct.yandex.ru/

Нажимаем на пункт «библиотека» – «ретаргетинг и аудитории».

Яндекс Директ

Нажимаем на «новое условие» - пишем «Склик».

Выбираем «Сегмент Метрики» и сам сегмент – «Склик» и нажимаем сохранить.

Условие: "склик"

После этого мы получаем следующее окошко.

Список условий для подбора аудитории

Далее в Яндекс Метрики проваливаемся в кампании и подключаем этот сегмент в каждую из работающих кампаний. Нажимаем «редактировать».

Все рекламные кампании, с которыми мы работаем
Корректировки

Опускаемся в самый низ и нажимаем «Дополнительные настройки». Нажимаем на «Корректировки» - «Целевая аудитория» - «Склик». Также указываем «– 100%», чтобы отсечь лишнюю аудиторию. Тем самым мы отключим показ наших объявлений сформировавшемуся сегменту всем тем, кто подходит под наши заданные условия, такие как условия трафика Яндекс Директ, количество визитов более 2-х раз и время на сайте менее 15 с. Нажимаете готово и нажимаете сохранить.

За подробной информацией пишите в директ: https://wa.me/79095387374?

Переходи в чат бота, чтобы узнать подробности работы с агентством: https://t.me/NemceFF_bot

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда