{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries внедряет новые принципы рейтинга карточек товаров

С 13 ноября текущего года Wildberries будет уделять внимание полезности характеристик в карточках товаров. Больше практичности и меньше обобщенности.

С 25 декабря этого года маркетплейс акцентирует внимание на качестве изображений в карточках товаров:

👉 Фотографии не должны содержать маркетинговых надписей, таких как "скидка", "топ продаж" и аналогичные фразы.

👉 Рекомендуемое разрешение изображений должно быть не менее 900x1200 пикселей.

👉 Карточка товара должна содержать не менее одной фотографии.

👉 Товар должен занимать определенную площадь на фотографии:

👉 Для обуви и аксессуаров — не менее 10%

👉 Для других категорий — не менее 20%

Начиная с 2024 года, рейтинг будет пересчитываться для всех категорий товаров.

Тем не менее, порядок в карточках рекомендуется установить заранее. Wildberries отмечает, что карточки с идеальными характеристиками будут более высоко ранжироваться в поиске и каталоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда