Эксперимент №1: так ли важен CTR на Wildberries?
Гипотеза: можно пожертвовать в рекламе показателем CTR (сколько раз кликнули), чтобы повысить CR (сколько раз купили)
Итак, что сделали: завезли 7 артикулов одного товара на маркет всея руси Wildberries, отличие между артикулами исключительно скажем так во вкусе. На всех одинаковая цена, одинаковая воронка в карточке, идентичный внешний вид. Замерили CTR через внутреннюю рекламу, цифры примерно одни и те же - около 7% в поиске, около 2,5-3% в карточке.
Следующий шаг - через несколько дней выбрали жертву, поставили на него другое изображение, более точно и с порога отображающее наполнение товара. Замерили CTR - 5,7% в поиске, но такой же 2,5-3% в карточке.
Теперь отмеряем неделю и смотрим на более важные показатели, чем CTR - на выручку, позиции и непосредственно сам Conversion Rate.
Итог спустя неделю:
1) Выбранная жертва имеет самую высокую выручку за неделю среди собратьев - 59 000 руб., следующий за ним артикул набрал только 40 000, то есть разница минимум в 19000 (при одинаковом количестве рекламного трафика)
2) Спустя неделю это единственный артикул, который уже выскочил на первую страницу по высокочастотнику и куче среднечастотников
3) Сравним: у второго по выручке артикула частотность wb в топ-100: 15 957, а у нашего экспериментального счастливчика 320 603.
Вывод: более ясное главное изображение исключает заранее больше людей, которые точно не купят товар (их мы скорее всего и теряем в кликах), это в свою очередь поднимает конверсию карточки и алгоритмам легче поднимать такой товар вверх.
Автор: