{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эксперимент №1: так ли важен CTR на Wildberries?

Гипотеза: можно пожертвовать в рекламе показателем CTR (сколько раз кликнули), чтобы повысить CR (сколько раз купили)

Итак, что сделали: завезли 7 артикулов одного товара на маркет всея руси Wildberries, отличие между артикулами исключительно скажем так во вкусе. На всех одинаковая цена, одинаковая воронка в карточке, идентичный внешний вид. Замерили CTR через внутреннюю рекламу, цифры примерно одни и те же - около 7% в поиске, около 2,5-3% в карточке.

Следующий шаг - через несколько дней выбрали жертву, поставили на него другое изображение, более точно и с порога отображающее наполнение товара. Замерили CTR - 5,7% в поиске, но такой же 2,5-3% в карточке.

Теперь отмеряем неделю и смотрим на более важные показатели, чем CTR - на выручку, позиции и непосредственно сам Conversion Rate.

Итог спустя неделю:

1) Выбранная жертва имеет самую высокую выручку за неделю среди собратьев - 59 000 руб., следующий за ним артикул набрал только 40 000, то есть разница минимум в 19000 (при одинаковом количестве рекламного трафика)

2) Спустя неделю это единственный артикул, который уже выскочил на первую страницу по высокочастотнику и куче среднечастотников

процесс роста

3) Сравним: у второго по выручке артикула частотность wb в топ-100: 15 957, а у нашего экспериментального счастливчика 320 603.

Экспериментальный артикул
Второй по выручке после него

Вывод: более ясное главное изображение исключает заранее больше людей, которые точно не купят товар (их мы скорее всего и теряем в кликах), это в свою очередь поднимает конверсию карточки и алгоритмам легче поднимать такой товар вверх.

Автор:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда