Про ценообразование на маркетплейсах

Мы небольшая компания- производство. Торгуем в офлайн магазинах, уже года два как работаем на маркетплейсах. Успешно освоили озон и вайлдберриз, Яндекс и Алиэкспресс не пошли у нас. С Яндексом еще поработаем.

Здравствуйте! Индекс цен прежде всего показывает привлекательность стоимости товара для покупателя, ведь это один из самых важных факторов, влияющих на покупку. А сам инструмент помогает автоматически отслеживать рынок, что довольно удобно. И в выдаче за невыгодный индекс мы не понижаем — лишь даём небольшой бустинг товарам с выгодным индексом.

Что касается ценообразования — решение только за вами, ведь исходя из вашей логики с подобным столкнётесь не только вы, а значит для конкуренции по одному и тому же товару на нашей площадке вы находитесь в равных условиях с другими продавцами.

И дополнительно отметим, что со своей стороны тоже вкладываемся в скидки за свой счёт на товары — как напрямую в цену, так и по Ozon Карте.

Ответить

Одного из конкурентов нет на других площадках, товар с меньшим количеством отзывом (у нас сотни отзывов, там десяток) рейтинг меньше , на складах озон нет и они выше нас в выдаче, сильно выше. Сказки то не рассказывайте.
Для покупателей раньше было написано под товаром, что есть то же самое, но дешевле. Это было нормально, сейчас это странно. Самим поставить такие цены на свои услуги и потом удивляться.

1
Ответить

Во что ты там вкладываешься?! ВСЕ скидки за счёт продавца, как оказывается. 19%, это ещё покупатель не просил скидку, так бы все 25% почти. Кого вы пытаетесь наипать? Здесь, тем более здесь?!

Ответить