Рассказываем, что нужно обязательно сделать на стадии разработки, чтобы проект получил продажи из органики с первого же месяца. Кейс-инструкция по созданию и продвижению магазина медицинских товаров, с которым взяли серебро на Tagline Awards 2023 в номинации «Лучшее SEO».
Умный Маркетинг часто сталкивается с проектами, в которых SEO, один из самых стратегически важных каналов онлайн-продвижения, оказывается абсолютно нерентабельным. В статье мы расскажем, по каким причинами это происходит и как начать получать прибыль.
Результаты SEO все больше зависят от качества контента и меньше от технической оснащенности ресурса. Одним из предвестников тренда стало появление Отчета об удобстве страниц от Google и его интеграция в работу поисковой системы. В отчете содержатся основные критерии, по которым Google оценивает качество сайта и принимает решение поднять или…
Подробно рассказываем про идею объединения агентств, разбираем неочевидные преимущества и первые результаты на примере слияния «Умного Маркетинга» и ADJOY.
Триллер для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по контексту. Рассказываем, как у нас украли 500 000 ₽ из рекламного кабинета Директа и что делать, чтобы с вами такого не случилось.
В статье собрали опыт двух digital-агентств — «Умного маркетинга» и Artsofte. Рассказываем, для чего нужны вебинары, какие грабли можно собрать на этом пути и какой результат получить.