{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сравнение сервисов для общепита. Как сэкономить в ресторанном бизнесе на автоматизации?

Думаем, даже не надо говорить, что в ресторане, пекарне, кофейне всегда столько задач, что если контролировать их в отдельности — голова пойдет кругом. И автоматизация просто необходима.

Но здесь есть некоторые подводные камни. Большинство функций в системах похожи, а вот цена существенно разнится.

Какой же сервис выбрать? Давайте сравним, что есть на данный момент.

Наш маркетолог Наталья позвонила в разные компании по автоматизации и выяснила, что предлагает каждая из них. Вот что получилось.

iiko

1. Это партнерская сеть и каждый партнер стремится продать дорогой тариф. Минимальная стоимость 1290, максимальная 8590 в месяц. На деле, клиенту предлагают тариф за 7000 руб., даже если у вас маленькая кофейня и вам это невыгодно.

2. В 2023 году переходят на облачные сервисы и перестают поддерживать серверные программы. В целом, это сейчас общая тенденция всех программ автоматизации.

3. Лицензия выдается только на одно рабочее место. Покупать доступ надо на каждое место.

R_keeper

1. Серверная версия стоит 132 000 в год. Плюс отдельная стоимость для обновлений от 5000 до 32000 руб. Получить обновления нельзя, если вы не заключите договор на эту услугу.

2. Оплата за каждое рабочее место.

3. Нет демо-версии. То есть вы не можете попробовать и оценить весь функционал, пока не оплатите полную версию.

Quick Resto

1. В тарифе Web нет управленческих отчетов. Вы можете вручную ввести пять товаров, но не сможете посмотреть аналитику и отчеты.

2. Техподдержка начинается только с тарифа Стандарт и оказывается она консультантом в онлайн-чате. Минус такого формата в том, что невозможно оперативно позвонить и быстро устранить неисправность. Можно только писать в чат и ждать ответ.

3. Нет встроенного электронного документооборота и госсистем. Необходимо подключать дополнительные сервисы.

СБИС PRESTO

Это одна система для всех задач:

  • автоматизация работы кухни и зала;
  • складской учет и закупки;
  • встроенный ОФД, ЕГАИС и Меркурий;
  • база клиентов;
  • мобильный официант;
  • доставка и сбор заявок с Яндекс Еда, Delivery Club, соцсетей;
  • бухгалтерия и отчетность;
  • виджет и аналитика;
  • работа с программой лояльности для ваших посетителей.

Когда наш маркетолог Наталья позвонила и рассказала, что нужна система автоматизации для небольшой точки по продаже шаурмы, то ей предложили вот такие тарифы и функционал. Сравните их с тарифами PRESTO 👇

Для крупного ресторана, который только готовится к открытию, предложения были такими 👇

Посмотрите, полный функционал есть у PRESTO и QR. Но стоимость первого гораздо выгоднее. А когда есть возможность сэкономить в ресторанном бизнесе, то вполне логично сделать это на автоматизации + без ущерба качеству сервиса.

Огромный плюс PRESTO — это подробное обучение работе в системе и техподдержка. Мы всегда рядом и помогаем разобраться с любой ситуацией. И это всё уже входит в стоимость тарифов. А разницу в цене вы видите в таблице.

Хотите, чтобы клиенты запомнили вас и возвращались снова и снова? Подключим гостевой Wi-Fi. Это приятно гостям, а вам позволяет собрать базу клиентов и ненавязчиво напоминать о себе акциями и выгодными предложениями.

В PRESTO есть полноценная учетная запись, а лицензия, в отличии от других систем, выдается не на рабочее место, а на торговую точку. То есть, если в торговой точке у вас два рабочих места, то подключаются оба без дополнительной оплаты.

При переходе на нашу систему мы не бросаем вас с ней один на один:

☑ Перенесем данные о клиентах и услугах;

☑ Заведем скидки, бонусы;

☑ Автоматизируем работу кухни;

☑ Покажем как лучше вести учет товаров;

☑ Настроим любое количество складов и оформим перемещения;

☑ Проведем быструю инвентаризацию;

☑ Подключим кассу и обучим работе.

Попробуйте PRESTO бесплатно! Демо-версия с полным функционалом на 14 дней! Оставляйте заявку и наш менеджер поможет быстро и легко подключиться.

В заключении

Личный кабинет всех систем автоматизации плюс-минус похож. В одном функций чуть больше, в другом — чуть меньше. Вы видели это в таблице. Но что выгоднее?

Переплачивать за тот же или меньший набор функций. Или получить полное сопровождение, удобный кабинет с полноценным функционалом по управлению, бухучету, отчетности, контролю кассы и зала, интеграцию с сервисами доставки? Попробуйте и посмотрите, что есть у PRESTO для вашего заведения.

Пусть ваш бизнес растет и процветает, а о том, чтобы всё работало без сбоев позаботится команда «Ф1» 😎

Реклама. ООО «СБИС.ПЕРМЬ.КОМАНДА.», ИНН 5904399331.
https://sbis.perm.ru/rekvizity-kompanii-ooo-sbis-perm-komanda/

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пётр Каминский

Нас quick resto полностью устраивает, мы уже несколько лет на ней, особенно нравится, что функционал огромный. Решили не экономить и сразу взяли про тариф, довольны

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда