Новая информация от клиента! Среднее ROMI 1309%.
80% продаж от пользователей пришедших с рекламы, остальное - органические продажи.
Наша цель была привлечь пользователей в рассылку, где их дальше прогреет до покупки автоматическая воронка из сообщений. По продажам у нас данных от клиента, к сожалению нет(
К сожалению, клиент не дает информацию по продажам. Мы бы тоже очень хотели ее узнать! Но раз мы продолжаем сотрудничество, предполагаем, что продажи там хорошие)
Блогеры это мастхэв в нише косметики, без них никуда. А вот с отзывами сложнее, многие скептически к ним относятся, везде видя накрутку, даже когда это не так. Формат хороший, но когда его слишком много, это подозрительно. Поэтому советую в статье использовать разные форматы
Согласен! Это хороший формат, но не единственный. Если бренд будет постоянно публиковать правда-миф, то аудитория привыкнет и перестанет реагировать, как хотелось бы. Но если не злоупотреблять этим форматом, то заходит на ура
Ретаргет не запускали, так как срок ведения рекламы был не большой, меньше полутора месяцев. Поэтому сосредоточились на том, что хорошо работало.
Красавчики! Ждем ваш кейс, присылайте, с удовольствием почитаю.
конверсия в продажу маловата, согласны) Но это данные тестового месяца. У нас пока нет цифр сколько дожали. Клиент говорил, что хорошие заявки, но цикл долгий.
Да, это действенные способы. Но если нужно охватить еще аудиторию, которая не конкретно ищет, то и ключи нужны.
Ого, да вы тут за меня все развернуто ответили, респект! Всегда стараемся указать все цифры, но это еще клиент должен разрешить публиковать.
Спасибо за замеченную ошибку, передали копирайтеру.
Рад, что вы уделили время нашему скромному тексту) Да, ца по исследования клиента именно такая, причем ее определение используем не только в контексте, но и в таргете. кейс об этом можете также найти у меня на страничке.
Pavel Belchenko
Всегда можете обратиться к нам в агентство за помощью)